![background image](/i/peugeot/157433/peugeot-207-cc-2014-2-072-014/h/peugeot-207-cc-2014-2-072-014-159.png)
10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
157
207CC_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED01-2014
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого
прицепа.
МАССЫ АВТОМОБИЛЯ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, кг
Дизель
1,6 L HDi 112 л.с.
Коробка передач
Механич.
-
Масса порожнего автомобиля (в снаряженном состоянии * )
1 475
- Полезная нагрузка
308
- Макс. допустимая масса груженого автомобиля
(МДМГА)
1 783
-
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12 %
2 673
- Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной
системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12 %
-
-
Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной системой **
(с перераспределением нагрузки в пределах РММА)
1 070
-
Макс. масса прицепа, не оборудованного тормозной системой
600
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
43
* Снаряженная масса автомобиля равна массе порожнего автомобиля + масса водителя (75 кг).
** Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего
автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.