2
!
!
i
КОМФОРТ
51
207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014
Чтобы выключить эту программу, еще раз на-
жмите на кнопку
"обзорность"
или на кнопку
"AUTO"
, при этом контрольная лампа кнопки
погаснет, а символ
"AUTO"
загорится.
Нажатием на эту кнопку конди-
ционирование воздуха выклю-
чается.
6. Регулятор распределения воздуха по салону
Последовательные
нажатия
на эту кнопку позволяют, соот-
ветственно, направлять потоки
воздуха:
7. Регулятор количества поступающего в салон воздуха
Нажмите на клавишу с символом
"малый вентилятор"
, чтобы
уменьшить подачу воздуха в салон.
8. Поступление наружного воздуха/
рециркуляция воздуха в салоне
Отключение системы
Нажмите на клавишу
"малый вентилятор"
подачи
воздуха и удерживайте ее до тех пор, пока символ про-
пеллера не исчезнет.
Это приведет к отключению всех функций системы кондици-
онирования воздуха.
С этого момента тепловой комфорт в салоне не обеспечи-
вается. Однако, легкое перемещение воздуха по салону,
обеспечиваемое движением автомобиля, ощущаться будет.
Повторным нажатием на клавишу
"большой венти-
лятор"
или на клавишу
"AUTO"
система включается
вновь, сохранив настройки, действовавшие до момен-
та выключения.
Нажмите на эту кнопку, чтобы вклю-
чить режим рециркуляции воздуха
в салоне. При этом символ рецир-
куляции загорится на дисплее.
5. Выключатель системы
кондиционирования воздуха
Находясь в пути, старайтесь не выклю-
чать кондиционер слишком надолго.
Старайтесь не включать режим рецир-
куляции воздуха надолго (во избежание
запотевания стекол и ухудшения атмос-
феры в салоне).
- к ветровому и боковым стеклам и к ногам
пассажиров,
- к ветровому и боковым стеклам (обогрев
и оттаивание),
- к центральным и к боковым вентиляци-
онным решеткам,
- к центральным, к боковым вентиляцион-
ным решеткам и к ногам пассажиров,
- к ногам пассажиров.
Нажмите на клавишу
"боль-
шой вентилятор"
, чтобы уве-
личить подачу воздуха в салон.
При этом символ вентилятора будет посте-
пенно заштриховываться в зависимости от
Вашей регулировки.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
При первой же возможности нажмите
еще раз на эту кнопку, чтобы открыть по-
ступление наружного воздуха и избежать
оседания конденсата на стеклах.
Для максимального охлаждения или
прогрева салона можно выходить за
пределы регулятора - минимальный 14
и максимальный 28.
Поворачивайте ручку регулятора
2
или
3
влево до появления симво-
ла
"LO"
или вправо до появления
символа
"HI"
.
Работа в режиме ручных регулировок
Вы можете по собственному усмотрению вруч-
ную изменять и устанавливать регулировки,
отличающиеся от тех, которые выбирает си-
стема. В то же время остальные функции про-
должат работать в автоматическом режиме.
Нажмите на кнопку
"AUTO"
, чтобы вер-
нуть систему к полностью автоматиче-
скому режиму работы.
При этом атмосфера в салоне может ухуд-
шиться (повысится влажность, "запотеют"
стекла).
Новое нажатие возвращает систему к ав-
томатическому режиму работы кондицио-
нера. При этом загорается символ
"A/C"
.