![background image](/i/peugeot/157433/peugeot-207-cc-2014-2-072-014/h/peugeot-207-cc-2014-2-072-014-157.png)
10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
155
207CC_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED01-2014
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически сни-
жаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Бензиновый двигатель
1,6 L VTi 120 л.с.
Коробка передач
Механич.
Автомат.
-
Масса порожнего автомобиля (в снаряженном состоянии * )
1 417
1 455
- Полезная нагрузка
292
312
- Макс. допустимая масса груженого автомобиля
(МДМГА)
1 709
1 767
-
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2 559
2 647
- Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной
системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
-
-
-
Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной системой **
(с перераспределением нагрузки в пределах РММА)
1 040
1 060
-
Макс. масса прицепа, не оборудованного тормозной системой
600
600
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
42
43
* Снаряженная масса автомобиля равна массе порожнего автомобиля + масса водителя (75 кг)
** Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего
автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.