![background image](/i/peugeot/157433/peugeot-207-cc-2014-2-072-014/h/peugeot-207-cc-2014-2-072-014-033.png)
1
i
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
31
207CC_RU_CHAP01_CONTROLE DE MARCHE_ED01-2014
Указатель температуры
охлаждающей жидкости
Связан с системой, информирующей во-
дителя об изменении температуры охлаж-
дающей жидкости в двигателе автомобиля,
находящегося в движении.
Если на работающем двигателе стрелка ука-
зателя температуры находится:
- в зоне
A
, значит температура в норме,
- в зоне
B
, значит температура слишком
высока; при этом загораются сигнали-
затор максимально допустимой темпе-
ратуры
1
и центральный сигнализатор
неисправности
STOP
в сопровождении
зуммера и сообщения на многофункци-
ональном дисплее.
Немедленно остановитесь, соблюдая при
этом правила и все необходимые меры
предосторожности на дороге.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или
в специализированный техцентр.
На движущемся автомобиле температура и
давление в системе охлаждения двигателя
поднимаются за несколько минут с начала
движения.
Чтобы пополнить уровень:
дождитесь охлаждения двигателя,
отверните крышку на два оборота и до-
ждитесь снижения давления,
после того, как давление спадет, снимите
крышку,
долейте охлаждающую жидкость до мет-
ки "MAXI" (до черты, нанесенной по все-
му периметру бачка).
В целях повышения топливной эконо-
мичности бензиновых двигателей их
система охлаждения управляется элек-
троникой. В связи с этим, температура
охлаждающей жидкости в двигателе
больше не зависит напрямую от темпе-
ратуры окружающего воздуха и режима
эксплуатации автомобиля.
Например, в городских условиях движе-
ния температура охлаждающей жидко-
сти в холодную погоду может оказаться
немного выше, чем в жаркую (при ра-
боте в нормальных условиях она может
превысить 100 °C).