![background image](/i/red-scorpio/154563/red-scorpio-9000/h/red-scorpio-9000-013.png)
22
1
По
умолчанию
встроенные
10-
амперные
реле
запирания
и
отпирания
используются
соответственно
для
запирания
и
отпирания
замков
дверей
,
а
Дополнительные
Каналы
№
1
(P
азъем
#3:
Серый
провод
)
и
№
2 (P
азъем
#3:
Белый
/
черный
провод
) –
для
управления
дополнительными
устройствами
.
Данная
функция
позволяет
перевести
реле
управления
замками
дверей
в
режим
дополнительных
каналов
.
В
таком
случае
реле
запирания
выполняет
функции
Дополнительного
Канала
№
1 (
это
позволяет
организовать
,
например
,
отпирание
багажника
без
дополнительного
реле
),
а
реле
отпирания
–
функции
Дополнительного
Канала
№
2.
Режимы
работы
этих
каналов
определяются
программируемыми
функциями
II-5
и
II-6.
Одновременно
с
этим
слаботочные
выходы
Дополнительных
Каналов
№
1
и
№
2
будут
выполнять
функции
запирания
и
,
соответственно
,
отпирания
замков
дверей
(
рекомендуется
для
автомобилей
,
оборудованных
управляемым
"
массой
"
центральным
замком
).
2
"
Защелка
" –
режим
работы
,
при
котором
канал
включается
первым
нажатием
и
остается
активным
до
второго
нажатия
требуемых
кнопок
.
3.1.
и
3.2.
"
Таймер
" –
режим
работы
,
при
котором
канал
включается
первым
нажатием
требуемых
кнопок
и
остается
активным
в
течение
запрограммированного
времени
,
либо
до
второго
нажатия
требуемых
кнопок
.
"
Таймер
"
с
отключением
датчиков
":
в
этом
режиме
датчик
удара
и
дополнительный
датчик
отключаются
на
время
работы
канала
.
Программирование
времени
работы
"
Таймера
":
после
выбора
требуемого
канала
нажмите
,
в
зависимости
от
требуемого
режима
таймера
,
кнопку
или
-
начнется
запись
времени
,
светодиодные
индикаторы
будут
светиться
непрерывно
.
По
истечении
требуемого
интервала
времени
снова
нажмите
кнопку
или
,
светодиодные
индикаторы
погаснут
.
4
Отпирание
дверей
пассажиров
–
выход
активируется
при
каждом
втором
нажатии
кнопки
,
а
его
режим
работы
определяется
программируемой
функцией
II-1.
Уровень
III
(1
длинный
+ 2
короткий
сигнала
)
Выбор
значения
:
нажатие
кнопки
и
количество
ответных
коротких
звуковых
сигналов
:
№
Программируемая
функция
:
(1
сигн
.)
(2
сигн
.)
(3
сигн
.)
(4
сигн
.)
III-1
Время
работы
двигателя
при
запуске
системой
10
мин
20
мин
30
мин
неограниченно
III-2
Периодический
запуск
двигателя
каждые
2
часа
3
часа
4
часа
24
часа
III-3
Запуск
двигателя
по
температуре
-5 `C
-10 `C
-15 `C
-25 `C
III-4
(!)
Тип
трансмиссии
и
полярность
сигнала
для
запрета
запуска
на
Красно
/
черном
проводе
Разъема
#3
Автоматич
.
"+ 12
В
"
1.1
Автоматич
.
"-" (
масса
)
1.2
Ручная
"+ 12
В
"
1.3
Ручная
"-" (
масса
)
1.4
III-5
Световые
сигналы
при
запуске
двигателя
системой
Мигают
Мигают
Горят
непрерывно
Выключены
III-6
Режим
работы
силового
выхода
на
аксессуары
(
Синий
провод
Разъема
#1)
Одновременно
с
основной
цепью
аксессуаров
(
Зеленым
проводом
Разъема
#1)
Одновременно
с
основной
цепью
зажигания
(
Желтым
проводом
Разъема
#1)
Активен
все
время
работы
двигателя
Активен
все
время
работы
двигателя
III-7
Длительность
вращения
стартера
0.8
сек
.
1.4
сек
.
2
сек
.
3.6
сек
.
III-8
Тип
двигателя
(
задержка
перед
включением
стартера
)
Бензин
(2
сек
.)
Дизель
(5
сек
.)
Дизель
(10
сек
.)
Дизель
(15
сек
.)
III-9
Контроль
работы
двигателя
Генератор
("
масса
")
2.1
Генератор
(+12
В
)
2.2
Уровень
напряжения
2.3
Тахометр
2.4
15
Вариант
Б
:
Активируется
при
каждом
включении
аксесуаров
.
В
этом
варианте
режим
Anti-car-jack
активируется
каждый
раз
при
включении
аксессуаров
,
следует
вспышка
световых
сигналов
,
светодиодные
индикаторы
начинают
мигать
непрерывно
.
Этот
режим
требует
деактивации
при
каждой
поездке
,
поэтому
рекомендуется
к
использованию
только
в
крайних
случаях
.
Вариант
В
:
Включается
брелком
,
активируется
открыванием
двери
+
Включается
и
активизируется
брелком
.
Этот
режим
является
наиболее
предпочтительным
,
так
как
сочетает
в
себе
алгоритм
,
описанный
ранее
в
"
а
)",
а
также
возможность
немедленной
дистанционной
активации
с
помощью
брелка
.
В
случае
захвата
автомобиля
или
другой
угрозы
:
при
включенных
аксессуарах
нажмите
и
удерживайте
в
течение
2-
х
сек
.
одновременно
кнопки
и
брелка
.
Последует
вспышка
световых
сигналов
,
светодиодные
индикаторы
будут
мигать
непрерывно
.
После
активации
система
работает
по
следующему
алгоритму
:
1.
В
течение
50
сек
.
система
не
подает
никаких
признаков
,
кроме
частого
мигания
светодиодных
индикаторов
.
2.
Затем
система
начинает
периодически
подавать
световые
и
звуковые
сигналы
.
3.
Через
20
сек
.
периодические
звуковые
сигналы
сменяются
на
непрерывный
сигнал
тревоги
,
замки
дверей
запрутся
,
включится
блокировка
двигателя
,
дисплей
брелка
отобразит
пиктограмму
.
Управление
с
помощью
брелков
становится
невозможным
.
4.
Через
30
сек
.
звуковые
сигналы
автомобиля
прекратятся
,
двигатель
останется
заблокированным
,
световые
индикаторы
будут
медленно
мигать
,
автомобиль
будет
находиться
в
режиме
охраны
.
Для
выключения
Anti-car-jack
на
этапах
1-2
достаточно
выключить
и
снова
включить
аксессуары
,
затем
нажать
служебную
кнопку
(
либо
нажать
и
удерживать
в
течение
2-
сек
.
кнопку
брелка
).
Система
ответит
двумя
короткими
сигналами
сирены
и
вспышкой
указателей
поворотов
,
светодиодные
индикаторы
погаснут
.
Для
выключения
Anti-car-jack
на
этапах
3-4
необходимо
,
в
зависимости
от
запрограммиро
-
ванного
варианта
,
воспользоваться
служебной
кнопкой
или
ввести
персональный
код
(
см
.
"1.6.
Включение
и
выключение
режима
охраны
без
брелка
").
1.15.
Защита
от
отключения
питания
При
отключении
питания
,
намеренном
или
вследствие
разряда
аккумулятора
,
система
запоминает
свое
состояние
.
После
восстановления
питания
система
,
в
зависимости
от
предыдущего
состояния
,
окажется
в
режиме
:
Состояние
до
отключения
питания
Состояние
после
восстановления
питания
Режим
охраны
выключен
Режим
охраны
выключен
Режим
охраны
включен
Тревога
Тревога
Тревога
Автоматический
иммобилайзер
Тревога
Служебный
режим
Служебный
режим
Anti-car-jack
Anti-car-jack +
Тревога