![background image](/i/red-scorpio/154563/red-scorpio-9000/h/red-scorpio-9000-002.png)
4
Глава
1.
Управление
системой
1.1.
Брелки
для
управления
системой
Управление
системой
осуществляется
пультом
дистанционного
управления
,
выполненным
в
виде
брелка
для
ключей
(
далее
брелок
).
Брелок
с
дисплеем
используется
для
управления
системой
и
для
приема
сообщений
,
передаваемых
системой
.
Дальность
управления
системой
в
нормальных
условиях
находится
в
пределах
100 - 500
метров
.
Расстояние
,
на
котором
брелок
уверенно
принимает
сообщения
,
посылаемые
системой
,
в
нормальных
условиях
составляет
500 -
1000
метров
.
Все
процессы
,
связанные
с
работой
системы
,
отображаются
на
дисплее
брелка
в
виде
пиктограмм
:
Передача
сигнала
Включена
функция
проверки
связи
Состояние
батареи
брелка
Замки
дверей
закрыты
Замки
дверей
открыты
Иммобилайзер
активен
(
блокировка
двиг
.)
Включен
режим
охраны
Тихий
режим
охраны
Паника
Авто
-
возврат
в
режим
охраны
Отключение
датчиков
Тревога
Предупредительная
зона
датчика
удара
Вторая
зона
датчика
удара
Anti-hijack
Предупредительная
зона
доп
.
датчика
Вторая
зона
доп
.
датчика
Включены
аксессуары
Открыта
дверь
Открыт
багажник
Открыт
капот
Запуск
разрешен
Двигатель
работает
Периодический
запуск
двигателя
Служебный
режим
Запуск
в
назначенное
время
Температура
для
запуска
двигателя
Блокировка
кнопок
брелка
Энергосберегающий
режим
брелка
(
мигает
)
Энергосберегающий
режим
брелка
активен
Вибро
-
режим
брелка
Вызов
из
салона
автомобиля
(
не
используется
)
33
системы
при
запуске
двигателя
.
Например
,
при
установке
ультразвукового
датчика
или
датчика
разбития
стекла
рекомендуется
выбрать
режим
,
при
котором
во
время
запуска
двигателя
этот
датчик
будет
активен
.
Подробнее
см
.
программируемые
Функции
III-10
и
III-11.
Разъем
#8 –
приемо
-
передающий
модуль
со
светодиодными
индикаторами
Приемо
-
передающий
модуль
рекомендуется
располагать
под
лобовым
стеклом
в
дальнем
по
отношению
к
водителю
углу
на
расстоянии
не
менее
10
см
от
металлических
деталей
,
чтобы
при
этом
светодиодные
индикаторы
были
хорошо
видны
водителю
изнутри
автомобиля
.
Для
крепления
используйте
прилагающуюся
в
комплект
двухстороннюю
липкую
ленту
,
заранее
обезжирив
приемо
-
передатчик
и
место
установки
спиртовым
раствором
.
Учтите
,
что
кабель
не
должен
располагаться
параллельно
антенне
передатчика
.
В
противном
случае
возможно
возникновение
паразитной
обратной
связи
,
при
которой
передатчик
все
время
излучает
сигнал
.
При
возникновении
такой
ситуации
сигнал
передатчика
системы
"
глушит
"
сигнал
брелка
,
и
система
не
реагирует
на
команды
брелка
.
По
этой
же
причине
нельзя
скручивать
излишки
кабеля
вблизи
приемо
-
передатчика
.
Это
надо
делать
на
противоположном
конце
кабеля
,
вблизи
системы
.
В
состав
некоторых
тонирующих
покрытий
стекол
входят
компоненты
,
экранирующее
или
ослабляющее
излучение
в
радиодиапазоне
.
В
таких
случаях
для
расположения
приемо
-
передатчика
следует
выбрать
другое
место
.
4.4.
Аварийное
выключение
охраны
и
сброс
параметров
На
случай
,
если
система
не
управляется
брелками
,
а
персональный
код
утерян
,
в
системе
предусмотрена
возможность
аварийного
отключения
режима
охраны
.
На
плате
,
правее
Разъема
#8
находятся
джамперы
SW1
и
SW2.
Джампер
SW1
обеспечивает
аварийное
выключение
режима
охраны
,
сброс
персонального
кода
на
заводское
значение
("2,5")
и
программируемых
функций
Уровня
I.
Джампер
SW2
обеспечивает
аварийное
выключение
режима
охраны
,
и
сброс
программируемых
функций
Уровней
II
и
III.
1.
Обесточьте
и
разберите
центральный
блок
сигнализации
.
2.
Любым
металлическим
предметом
замкните
контакты
требуемого
джампера
: SW1
или
SW2.
3.
Не
убирая
металлический
предмет
,
включите
питание
центрального
блока
.
После
того
как
режим
охраны
выключился
,
уберите
металлический
предмет
и
соберите
центральный
блок
.