![background image](/i/red-scorpio/154563/red-scorpio-9000/h/red-scorpio-9000-014.png)
16
Глава
2.
Функции
запуска
двигателя
2.1.
Общая
информация
G
Запуск
двигателя
в
отсутствие
водителя
требует
особой
осторожности
.
.
Ответственность
за
использование
системы
лежит
исключительно
на
владельце
.
G
Не
пользуйтесь
функцией
запуска
двигателя
на
наклонной
местности
,
а
также
в
закрытых
непроветриваемых
помещениях
.
G
Для
запуска
двигателя
должны
быть
выполнены
следующие
условия
:
ü
включен
ручной
тормоз
(
Синий
/
белый
провод
Разъема
#3
имеет
потенциал
"
масса
");
ü
педаль
тормоза
отпущена
(
Зеленый
/
белый
провод
Разъема
#3
имеет
потенциал
,
отличный
от
+12
В
);
ü
вход
разрешения
запуска
(
Черный
/
красный
провод
Разъема
#3)
имеет
требуемый
потенциал
(
определяется
функцией
III-4).
ü
капот
закрыт
;
ü
(
для
автомобиля
с
ручной
трансмиссией
)
включена
"
программная
нейтраль
";
ü
(
по
согласованию
с
установщиком
,
в
автомобиле
может
быть
установлен
специальный
тумблер
разрешения
запуска
,
исключающий
нежелательный
запуск
двигателя
системой
,
например
при
передаче
на
сервисное
обслуживание
).
О
том
,
что
запуск
разрешен
,
свидетельствует
пиктограмма
на
дисплее
брелка
(
в
некоторых
случаях
при
нарушении
условий
запуска
пиктограмма
пропадает
не
сразу
).
Невыполнение
любого
из
перечисленных
условий
не
позволит
произвести
запуск
двигателя
с
помощью
системы
(
если
двигатель
заведен
системой
–
выключит
его
).
Система
может
осуществлять
дистанционный
(
по
команде
брелка
)
и
автоматический
(
по
времени
и
по
температуре
)
запуск
двигателя
.
При
запуске
двигателя
система
включает
стартер
на
заданное
время
.
Если
двигатель
запустился
,
система
оставляет
его
работающим
в
течение
заданного
времени
.
Если
двигатель
не
запустился
,
система
производит
ещё
две
попытки
.
Если
после
всех
попыток
системе
не
удалось
запустить
двигатель
,
то
автомобиль
вернется
в
режим
охраны
.
Различные
настройки
–
тип
двигателя
и
способ
контроля
его
работы
,
время
прогрева
(10, 20, 30
минут
,
или
неограниченно
),
режим
работы
световых
сигналов
(
мигающие
/
непрерывные
/
выключены
)
и
другие
–
программируются
в
зависимости
от
типа
автомобиля
и
предпочтений
пользователя
.
2.2. "
Программная
нейтраль
"
для
автомобилей
с
ручной
трансмиссией
Примечание
:
для
выполнения
"
Программной
нейтрали
"
необходимо
,
чтобы
система
корректно
определяла
факт
работы
двигателя
.
Целью
данной
процедуры
является
запрет
автоматического
и
дистанционного
запуска
двигателя
системой
при
включенной
передаче
.
Её
выполнение
гарантирует
,
21
Уровень
I
(1
длинный
сигнал
)
Выбор
значения
:
нажатие
кнопки
и
количество
ответных
коротких
звуковых
сигналов
:
№
Программируемая
функция
:
(1
сигн
.)
(2
сигн
.)
(3
сигн
.)
(4
сигн
.)
I-1
Запирание
и
отпирание
замков
дверей
("
Безопасная
езда
")
Запирание
при
нажатии
педали
тормоза
,
отпирание
при
выключении
аксессуаров
Запирание
через
10
сек
.
после
вкл
.
аксессуаров
,
отпирание
при
выкл
.
аксессуаров
Запирание
через
10
сек
.
после
включения
аксессуаров
,
без
отпирания
Нет
I-2
Автоматическое
включение
охраны
Нет
Нет
Да
Да
(
с
запиранием
)
I-3
Автоматическая
блокировка
(
иммобилайзер
)
Нет
Нет
Да
Да
I-4
Авто
-
возврат
в
режим
охраны
Нет
Нет
Да
Да
(
с
запиранием
)
I-5 Anti-car-jack
Нет
Вариант
А
Вариант
Б
Вариант
В
I-6
Аварийное
отключение
охраны
1
нажатие
1
нажатие
Персональный
код
Персональный
код
I-7 2-
ступенчатое
выкл
.
охраны
(AV-
функция
)
Нет
Нет
Да
Да
I-8
Охрана
с
работающим
двигателем
/
Турботаймер
Да
Да
Нет
Нет
I-9
Ограничение
времени
работы
двигателя
при
охране
с
раб
.
двигателем
2
минут
5
минут
10
минут
Нет
Уровень
II
(1
длинный
+ 1
короткий
сигналы
)
Выбор
значения
:
нажатие
кнопки
и
количество
ответных
коротких
звуковых
сигналов
№
Программируемая
функция
:
(1
сигн
.)
(2
сигн
.)
(3
сигн
.)
(4
сигн
.)
II-1
Режим
работы
замков
дверей
0.8
сек
.
3.5
сек
.
0.8
сек
.,
двойной
импульс
отпирания
30
сек
.
запирание
, 0.8
сек
.
отпирание
II-2
Задержка
охраны
дверей
5
сек
.
15
сек
.
45
сек
.
60
сек
.
II-3
Режим
работы
выхода
на
блокировку
(
Оранжевый
провод
Разъема
#3)
Активен
в
режиме
охраны
Активен
в
режиме
охраны
Активен
при
выключенной
охране
Активен
при
выключенной
охране
II-4
Переназначение
Реле
управления
замками
дверей
и
Каналов
№
1
и
№
2
1
нет
нет
да
да
II-5
Режим
работы
Канала
№
1 (
Серый
провод
Разъема
#3)
Импульс
1
сек
.
для
отпирания
багажника
"
Защелка
"
2
3.1.
"
Таймер
"
с
отключением
датчиков
3.2.
"
Таймер
"
без
отключения
датчиков
II-6
Режим
работы
Канала
№
2 (
Белый
/
черный
провод
Разъема
#3)
Импульс
30
сек
.
при
выключении
режима
охраны
"
Защелка
"
"
Таймер
"
с
отключением
датчиков
"
Таймер
"
без
отключения
датчиков
II-7
Режим
работы
Канала
№
3 (
Серый
/
черный
провод
Разъема
#3)
Импульс
30
сек
.
при
включении
режима
охраны
"
Защелка
"
"
Таймер
"
с
отключением
датчиков
"
Таймер
"
без
отключения
датчиков
II-8
Режим
работы
Канала
№
4
(
Оранжевый
/
черный
провод
Разъема
#3)
Отпирание
дверей
пассажиров
4
"
Защелка
"
"
Таймер
"
с
отключением
датчиков
"
Таймер
"
без
отключения
датчиков