![background image](/i/red-scorpio/154563/red-scorpio-9000/h/red-scorpio-9000-004.png)
6
+
+
Включение
/
выключение
периодических
запусков
двигателя
+
(2
сек
.)
+
(2
сек
.)
Включение
/
выключение
запуска
по
температуре
(2
сек
.),
(2
сек
.),
Дистанционный
запуск
двигателя
Режим
охраны
включен
и
запуск
разрешен
( )
Дистанционный
останов
двигателя
Продление
работы
двигателя
Двигатель
запущен
системой
(2
сек
.)
(2
сек
.)
Управление
Доп
.
каналом
№
1
(
отпирание
багажника
)
+
(2
сек
.)
+
(2
сек
.)
Управление
Доп
.
каналом
№
2
+
(2
сек
.)
+
(2
сек
.)
Управление
Доп
.
каналом
№
3
+
(2
сек
.)
+
(2
сек
.)
Управление
Доп
.
каналом
№
4
недоступно
Подсветка
дисплея
и
проверка
состояния
автомобиля
(2
сек
.)
недоступно
Запрос
температуры
+ (2
сек
.)
недоступно
Вкл
/
выкл
.
обратной
связи
+
(2
сек
.)
недоступно
Вкл
/
выкл
.
блокировки
кнопок
+
(2
сек
.)
недоступно
Выбор
сигналов
брелка
:
звук
/
вибро
/
звук
+
вибро
+
(2
сек
.)
недоступно
Установка
часов
+
(4
сек
.)
недоступно
Установка
времени
для
запуска
двигателя
и
включение
/
выключение
запуска
-
1.2.
Светодиодные
индикаторы
состояния
Для
контроля
состояния
системы
служат
светодиодные
индикаторы
,
расположенные
не
приемо
-
передающем
модуле
,
которые
могут
работать
в
следующих
режимах
:
Индикаторы
С о с т о я н и е
с и с т е м ы
Выключены
Режим
охраны
выключен
Автоматическое
включение
режима
охраны
Авто
-
возврат
в
режим
охраны
Быстро
мигают
Режим
Anti-car-jack (
активирован
)
Медленно
мигают
Режим
охраны
включен
4
короткие
вспышки
-
пауза
Двигатель
заблокирован
(
автоматический
иммобилайзер
)
Светятся
непрерывно
Служебный
режим
Режим
Anti-car-jack (
ожидание
)
2
вспышки
–
пауза
Сообщение
–
датчик
удара
/
доп
.
датчик
:
предупредительная
зона
3
вспышки
–
пауза
Сообщение
о
тревоге
–
датчик
удара
/
доп
.
датчик
:
сильный
удар
4
вспышки
–
пауза
Сообщение
о
тревоге
–
открывалась
дверь
5
вспышек
–
пауза
Сообщение
о
тревоге
–
открывался
капот
6
вспышек
–
пауза
Сообщение
о
тревоге
–
открывался
багажник
7
вспышек
–
пауза
Сообщение
о
тревоге
–
включались
аксессуары
31
открывании
дверей
замыкающиеся
на
корпус
.
В
режиме
охраны
открывание
какой
-
либо
двери
вызовет
тревогу
.
Примечание
:
не
рекомендуется
подключать
этот
провод
к
плафону
салонного
освещения
,
так
как
это
может
привести
к
некорректной
работе
функций
запуска
двигателя
.
Если
в
автомобиле
провода
от
концевых
выключателей
дверей
подходят
к
блоку
управления
салонным
освещением
по
отдельности
,
используйте
разделительные
диоды
.
15.
Белый
/
красный
провод
–
вход
контроля
работы
двигателя
по
тахометрическому
или
контактному
датчику
.
Рекомендуется
подключение
этого
провода
к
тахометрическому
датчику
или
к
первичной
цепи
катушки
зажигания
,
так
как
при
таком
подключении
появляется
возможность
контроля
оборотов
двигателя
.
В
некоторых
случаях
,
например
,
когда
амплитуда
тахометрического
сигнала
составляет
меньше
4
В
,
для
корректного
определения
работающего
двигателя
Белый
/
красный
провод
необходимо
подключать
не
напрямую
,
а
через
дополнительный
конденсатор
емкостью
1
мкФ
.
В
случае
невозможности
такого
подключения
этот
вход
может
быть
подключен
к
контактному
датчику
или
выходу
генератора
.
Подробнее
см
.
комментарии
к
программируемой
Функции
III-9
на
стр
.23.
Если
контроль
работы
двигателя
осуществляется
по
уровню
напряжения
в
бортовой
сети
автомобиля
,
то
этот
провод
подключать
не
надо
.
16.
Черный
/
белый
провод
–
второй
выход
(
макс
. 300
мА
,
активный
уровень
"
масса
")
для
организации
обхода
штатной
охранной
системы
.
Выход
включается
за
2
секунды
до
начала
запуска
двигателя
системой
и
активен
в
течение
всего
времени
запуска
.
17.
Оранжевый
/
черный
провод
–
выход
(
макс
. 300
мА
,
активный
уровень
"
масса
")
программируемого
Канала
№
4.
Его
режим
определяется
Функцией
II-8:
·
(
по
умолчанию
)
Отпирание
дверей
пассажиров
(
активируется
при
каждом
втором
нажатии
кнопки
)
·
"
Защелка
" (
управляется
удержанием
в
течение
2
сек
.
кнопок
и
брелка
)
·
"
Таймер
"
с
отключением
датчиков
(
активируется
удержанием
в
течение
2
сек
.
кнопок
и
брелка
)
·
"
Таймер
"
без
отключения
датчиков
(
активируется
удержанием
в
течение
2
сек
.
кнопок
и
брелка
)
Подробнее
см
.
комментарии
к
программируемой
Функции
II-8.
18.
Серый
/
черный
провод
–
выход
(
макс
. 300
мА
,
активный
уровень
"
масса
")
программируемого
Канала
№
3.
Его
режим
определяется
Функцией
II-7:
·
(
по
умолчанию
)
Импульс
30
сек
.
при
включении
режима
охраны
(
рекомендуется
для
запирания
стекол
автомобиля
(
функция
"
комфорт
"))
·
"
Защелка
" (
управляется
удержанием
в
течение
2
сек
.
кнопок
и
брелка
)
·
"
Таймер
"
с
отключением
датчиков
(
активируется
удержанием
в
течение
2
сек
.
кнопок
и
брелка
)
·
"
Таймер
"
без
отключения
датчиков
(
активируется
удержанием
в
течение
2
сек
.
кнопок
и
брелка
)
Подробнее
см
.
комментарии
к
программируемой
Функции
II-7.