![background image](/i/red-scorpio/154563/red-scorpio-9000/h/red-scorpio-9000-006.png)
8
Дополнительные
сигналы
при
включении
режима
охраны
.
Зона
Сигналы
сирены
Сигналы
брелка
Капот
6
1
длинный
+ 5
коротких
Багажник
5
1
длинный
+ 4
коротких
Если
через
5
сек
.
*
после
включения
режима
охраны
прозвучали
несколько
сигналов
сирены
и
брелка
,
это
значит
,
что
система
обнаружила
неисправный
датчик
или
незакрытую
зону
охраны
,
и
эта
зона
будет
исключена
из
охраны
. (
*
Если
автомобиль
имеет
задержку
выключения
салонного
Двери
4
1
длинный
+ 3
коротких
освещения
,
то
для
зоны
дверей
может
быть
запрограммирована
задержка
включения
охранных
функций
,
равная
15, 45
или
60
сек
.)
Если
при
включении
охраны
не
закрыто
более
двух
зон
,
то
звуковые
сигналы
сирены
и
брелка
проинформируют
о
зоне
,
имеющей
более
высокий
приоритет
(
см
.
таблицу
выше
).
Тем
не
менее
,
дисплей
брелка
покажет
сразу
все
незакрытые
зоны
.
Если
Вы
обнаружили
открытую
дверь
,
капот
или
багажник
–
закройте
их
,
и
система
автоматически
включит
их
в
охрану
.
Для
повторного
напоминания
о
незакрытой
зоне
нажмите
кнопку
брелка
.
Если
все
двери
,
капот
и
багажник
закрыты
,
а
система
сообщает
об
активном
датчике
,
значит
,
один
из
датчиков
неисправен
.
В
этом
случае
необходимо
обратиться
в
сервисный
центр
.
1.4.
Выключение
режима
охраны
брелком
Стандартное
выключение
режима
охраны
.
Нажмите
кнопку
брелка
.
Два
сигнала
сирены
и
две
вспышки
указателей
поворотов
подтвердят
выключение
режима
охраны
.
Бесшумное
выключение
режима
охраны
.
Нажмите
и
удерживайте
в
течение
2
сек
.
кнопку
брелка
.
Указатели
поворотов
мигнут
два
раза
.
Сигналов
сирены
не
последует
.
Бесшумное
выключение
охраны
происходит
также
при
обычном
нажатии
кнопки
,
если
до
этого
был
включен
"
тихий
режим
охраны
".
Внимание
!
Если
при
выключении
режима
охраны
прозвучали
пять
сигналов
сирены
,
и
пять
раз
вспыхнули
указатели
поворотов
,
то
это
значит
,
что
система
включала
тревогу
.
Определить
причину
тревоги
можно
по
вспышкам
светодиодных
индикаторов
системы
(
см
. "1.2.
Светодиодные
индикаторы
состояния
"),
а
также
по
пиктограммам
брелка
с
дисплеем
.
Чтобы
повторно
узнать
причину
тревоги
,
нажмите
кнопку
брелка
.
Причина
тревоги
будет
храниться
в
памяти
системы
до
включения
аксессуаров
или
следующего
включения
охраны
.
Авто
-
возврат
в
режим
охраны
(
программируемая
функция
I-4).
Если
в
течение
30
сек
.
после
выключения
режима
охраны
(
в
течение
этих
30
сек
.
светодиодные
индикаторы
быстро
мигают
,
либо
,
если
срабатывала
тревога
,
показывают
причину
тревоги
,
а
дисплее
брелка
мигает
пиктограмма
)
не
были
открыты
двери
или
багажник
,
и
не
включались
аксессуары
,
система
автоматически
вернется
в
режим
охраны
,
и
,
если
запрограммировано
,
запрет
замки
дверей
.
1.5.
Тревога
Система
реагирует
на
нарушение
охраняемых
зон
предупредительными
сигналами
сирены
или
сигналами
тревоги
,
во
время
которой
звучит
сирена
и
мигают
указатели
поворотов
.
Кроме
того
,
брелок
с
дисплеем
(
при
условии
нахождения
в
зоне
действия
системы
)
информирует
звуковыми
и
вибро
-
сигналами
и
соответствующей
пиктограммой
.
Возможны
следующие
сигналы
системы
(
описывается
стандартный
режим
охраны
):
29
Разъем
#3 –
датчики
,
сигналы
и
слаботочные
выходы
N
Цвет
провода
Назначение
N
Цвет
провода
Назначение
1
Желтый
Дополнительная
блокировка
двигателя
20
Красный
/
черный
Вход
запрещения
запуска
2
Серый
Программируемый
Канал
№
1 19
Белый
/
черный
Программируемый
Канал
№
2
3
Белый
Выход
-1
на
световые
сигналы
18
Серый
/
черный
Программируемый
Канал
№
3
4
Белый
Выход
-2
на
световые
сигналы
17
Оранжевый
/
черный
Программируемый
Канал
№
4
5
Желтый
/
черный
Выход
для
обхода
штатной
охранной
системы
при
запуске
16
Черный
/
белый
Выход
для
обхода
штатной
охранной
системы
при
запуске
6
Оранжевый
Основная
блокировка
двигателя
15
Белый
/
красный
Вход
контроля
двигателя
7
Коричневый
Выход
на
сирену
14
Зеленый
Вход
(-)
датчиков
дверей
8
Фиолетовый
Вход
(+)
датчиков
дверей
13
Синий
Вход
(-)
датчика
багажника
9
Синий
/
белый
Вход
(-)
для
подключения
ручного
тормоза
12
Зеленый
/
белый
Вход
(+)
для
подключения
педали
тормоза
10
Розовый
Вход
(-)
датчика
капота
11
Черный
"
масса
"
1.
Желтый
провод
–
выход
(
макс
. 300
мА
),
предназначенный
для
блокировки
двигателя
нормально
разомкнутыми
контактами
дополнительного
реле
.
На
этом
проводе
присутствует
потенциал
"
масса
",
когда
режим
охраны
выключен
,
а
также
независимо
от
режима
охраны
во
время
запуска
двигателя
системой
или
работы
функции
"
Охрана
с
работающим
двигателем
/
Турбо
-
таймер
".
2.
Серый
провод
–
выход
(
макс
. 300
мА
,
активный
уровень
"
масса
")
программируемого
Канала
№
1.
Канал
управляется
удержанием
в
течение
2
сек
.
кнопки
брелка
.
Его
режим
определяется
Функцией
II-5:
·
(
по
умолчанию
)
Импульс
1
сек
.
для
отпирания
багажника
(
только
при
выключенных
аксессуарах
).
·
"
Защелка
"
·
"
Таймер
"
с
отключением
датчиков
·
"
Таймер
"
без
отключения
датчиков
Подробнее
см
.
комментарии
к
программируемой
Функции
II-5.
3
и
4.
Белые
провода
передают
питание
на
световые
сигналы
через
контакты
встроенного
реле
.
Подключите
белые
провода
к
указателям
поворотов
или
габаритным
огням
левой
и
правой
стороны
.
5.
Желтый
/
черный
провод
–
первый
выход
(
макс
. 300
мА
,
активный
уровень
"
масса
")
для
организации
обхода
штатной
охранной
системы
.
Выход
включается
в
момент
запуска
двигателя
системой
и
активен
в
течение
всего
времени
запуска
.
6.
Оранжевый
провод
–
выход
(
макс
. 300
мА
),
предназначенный
для
блокировки
двигателя
.
Режим
этого
выхода
программируется
Функцией
III-2:
·
Потенциал
"
масса
"
присутствует
,
когда
режим
охраны
включен
,
за
исключением
запуска
двигателя
системой
или
работы
функции
"
Охрана
с
работающим
двигателем
/
Турбо
-
таймер
".
·
Потенциал
"
масса
"
присутствует
,
когда
режим
охраны
выключен
,
а
также
независимо
от
режима
охраны
во
время
запуска
двигателя
системой
или
работы
функции
"
Охрана
с
работающим
двигателем
/
Турбо
-
таймер
".