![background image](/i/red-scorpio/152920/red-scorpio-9700/h/red-scorpio-9700-011.png)
18
Прерывание
сигналов
тревоги
Если
Вы
хотите
прервать
сигналы
тревоги
без
выключения
режима
охраны
,
например
,
Вы
проверяли
работу
датчиков
,
нажмите
кнопку
2
брелка
.
При
этом
сигнализация
останется
в
режиме
охраны
.
Если
на
момент
прерывания
тревоги
причина
срабатывания
сигнализации
была
устранена
,
то
звуковые
сигналы
и
индикация
на
дисплее
брелка
прекратятся
.
Если
же
на
момент
прерывания
тревоги
причина
срабатывания
сигнализации
не
будет
устранена
,
то
на
дисплее
брелка
будет
продолжать
отображаться
соответствующая
иконка
.
Охранная
зона
будет
временно
исключена
из
контура
охраны
.
Иконка
на
дисплее
погаснет
только
после
устранения
причины
срабатывания
,
в
подтверждение
прозвучит
1
короткий
звуковой
сигнал
.
Для
прерывания
только
сигналов
оповещения
брелка
нажмите
кнопку
3
брелка
.
При
этом
сигналы
тревоги
сигнализации
и
индикация
на
дисплее
брелка
будут
продолжаться
.
Защищенность
сигнализации
от
отключения
питания
Любая
попытка
угонщиков
выключить
режим
охраны
временным
отключением
питания
окажется
безуспешной
.
При
отключении
питания
,
например
,
сбросе
клеммы
аккумулятора
,
сигнализация
запоминает
свое
состояние
.
При
восстановлении
питания
сигнализация
снова
окажется
в
том
же
режиме
(
смотрите
таблицу
состояний
ниже
),
брелок
подаст
мелодичный
звуковой
сигнал
.
Если
к
системе
подключена
сирена
с
автономным
питанием
,
то
при
отключении
клеммы
аккумулятора
сирена
включит
звуковые
сигналы
тревоги
.
Состояние
системы
до
отключения
питания
Состояние
системы
при
восстановлении
питания
Режим
охраны
выключен
Режим
охраны
выключен
Режим
охраны
включен
Режим
охраны
включен
Режим
тревоги
,
причина
срабатывания
устранена
Режим
охраны
включен
Режим
тревоги
,
причина
срабатывания
не
устранена
Режим
тревоги
включен
Режим
иммобилизатора
включен
Режим
иммобилизатора
включен
Режим
антиограбления
включен
Режим
антиограбления
включен
Служебный
режим
включен
Служебный
режим
включен
Противоугонные
функции
сигнализации
Блокировка
двигателя
Надежная
блокировка
двигателя
сохраняется
в
течение
всего
периода
охраны
.
Попытки
угонщиков
завести
двигатель
,
несмотря
на
сигналы
тревоги
,
будут
бесполезны
.
Даже
при
обнаружении
центрального
блока
сигнализации
и
отключении
его
от
разъемов
кабелей
двигатель
останется
заблокированным
.
39
функция
№
4 -
Автоматический
запуск
двигателя
по
датчику
температуры
,
устанавливаемом
в
подкапотном
пространстве
-
запуск
двигателя
при
температуре
-5`
С
, -10`
С
, -18`
С
, -25`
С
.
функция
№
5 -
Режим
запуска
двигателя
-
запуск
двигателя
с
/
без
включения
режима
охраны
.
функция
№
6 -
Состояние
габаритных
огней
при
работающем
двигателе
после
успешного
запуска
-
вспыхивают
1
раз
в
2
секунды
;
-
горят
постоянно
;
-
выключены
.
функция
№
7 -
Запирание
замков
дверей
при
остановке
двигателя
при
включенном
режиме
охраны
-
выключено
/
включено
.
функция
№
8 -
Алгоритм
работы
выхода
(
синий
провод
6-
конт
.
разъема
)
и
выбор
режима
запуска
для
автомобилей
с
кнопкой
старт
/
стоп
вариант
1
-
активизируется
синхронно
с
появлением
сигнала
на
выходе
ACC
(
зеленый
провод
);
вариант
2
-
активизируется
синхронно
с
появлением
сигнала
на
выходе
ЗАЖ
#1
(
желтый
провод
);
вариант
3
-
режим
запуска
для
автомобилей
с
кнопкой
старт
/
стоп
.
На
стартер
формируется
импульс
1
сек
для
запуска
и
остановки
двигателя
(
черно
-
желтый
провод
),
для
имитации
нажатия
педали
тормоза
формируется
импульс
с
длительностью
на
2
сек
больше
(
синий
провод
);
вариант
4
-
активизируется
один
раз
в
течение
одного
цикла
запуска
двигателя
при
первой
попытке
пуска
стартера
синхронно
с
появлением
сигнала
на
выходе
АСС
и
остается
активным
до
момента
первого
включения
стартера
.
функция
№
9 -
Длительность
прокрутки
стартера
- 0,8
сек
; 1,4
сек
; 2
сек
; 3,6
сек
При
каждой
последующей
попытке
пуска
стартера
в
течение
одного
цикла
запуска
двигателя
продолжительность
работы
стартера
автоматически
увеличивается
на
0,2
сек
.
функция
№
10 -
Тип
двигателя
-
бензиновый
(
задержка
включения
стартера
4
сек
);
-
дизельный
(
задержка
включения
стартера
4
сек
, 6
сек
, 10
сек
).
функция
№
11 -
Способ
контроля
за
работой
двигателя
-
контроль
по
изменению
напряжения
бортовой
сети
автомобиля
;
-
контроль
по
сигналу
генератора
(“
плюс
”
при
работающем
двигателе
);
-
контроль
по
сигналу
генератора
(“
корпус
”
при
работающем
двигателе
);
-
контроль
по
сигналу
таходатчика
функция
№
12 -
Активизация
поддержки
зажигания
при
работающем
двигателе
(
при
включении
режима
турботаймера
,
при
активизации
“
программной
нейтрали
”
на
автомобилях
с
ручной
КПП
)
-
автоматическая
(
при
выключении
зажигания
ключом
при
затянутом
ручном
тормозе
);
-
с
брелка
(
при
нажатии
на
кнопку
2
брелка
при
работающем
двигателе
)