![background image](/i/red-scorpio/152920/red-scorpio-9700/h/red-scorpio-9700-014.png)
42
Черно
-
желтый
тонкий
провод
–
вход
контроля
напряжения
+12
В
на
клемме
50/1
замка
зажигания
.
Состояние
входа
влияет
на
пуск
стартера
при
запуске
двигателя
,
на
защиту
стартера
от
случайного
включения
при
работающем
двигателе
,
на
блокировку
включения
стартера
в
режиме
охраны
.
Подключение
18-
контактного
разъема
центрального
блока
Черный
провод
–
минус
питания
,
соедините
с
корпусом
автомобиля
,
обеспечив
хороший
контакт
.
Короткая
петля
черного
провода
-
выбор
типа
коробки
переключения
передач
.
При
автоматической
КПП
петля
должна
быть
сохранена
.
При
ручной
КПП
петля
должна
быть
разрезана
.
Зелено
-
черный
провод
–
подключите
к
лампам
габаритных
огней
или
указателей
поворота
.
Максимальный
ток
нагрузки
7,5
А
.
Зелено
-
желтый
провод
–
подключите
к
лампам
габаритных
огней
или
указателей
поворота
.
Максимальный
ток
нагрузки
7,5
А
.
Серый
провод
–
положительный
выход
управления
на
сирену
.
Максимальный
ток
нагрузки
2
А
.
Сине
-
черный
провод
–
подключите
к
кнопочным
выключателям
дверей
,
замыкающимся
на
корпус
при
открывании
дверей
.
Сине
-
красный
провод
–
подключите
к
кнопочным
выключателям
дверей
,
замыкающимся
на
+12
В
при
открывании
дверей
.
Оранжево
-
серый
провод
–
подключите
к
кнопочным
выключателям
капота
,
замыкающимся
на
корпус
при
открывании
капота
.
Оранжево
-
белый
провод
–
подключите
к
кнопочным
выключателям
багажника
,
замыкающимся
на
корпус
при
открывании
багажника
.
Желто
-
черный
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
1.
Длительность
сигнала
управления
1
секунда
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Канал
может
быть
использован
для
управления
соленоидом
отпирания
багажника
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Желто
-
красный
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
2.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
от
1
до
60
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
(«
режим
защелка
»).
Канал
может
быть
запрограммирован
для
реализации
2-
шагового
отпирания
замков
дверей
или
для
управления
дополнительным
оборудованием
автомобиля
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Желто
-
белый
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
3.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
от
1
до
60
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
(«
режим
защелка
»).
Канал
может
быть
задействован
для
управления
дополнительным
оборудованием
автомобиля
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Синий
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
4.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Канал
может
быть
запрограммирован
для
включения
салонного
освещения
или
управления
стеклоподъемниками
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Черно
-
белый
провод
–
отрицательный
выход
состояния
сигнализации
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Выход
активизируется
при
включении
режимов
охраны
и
турботаймера
,
активизации
режимов
иммобилизатора
и
антиограбления
.
15
Выключение
режима
охраны
при
работающем
двигателе
Перед
включением
режима
охраны
с
работающим
двигателем
включите
стояночный
тормоз
и
откройте
одну
из
дверей
автомобиля
.
Светодиодный
индикатор
начнет
вспыхивать
.
Для
выключения
режима
охраны
при
работающем
двигателе
нажмите
кнопку
2
брелка
.
2
сигнала
сирены
и
2
вспышки
габаритов
подтвердят
выключение
.
Автоматическое
отпирание
замков
дверей
произойдет
,
если
они
подключены
к
сигнализации
.
Светодиодный
индикатор
продолжает
гореть
постоянно
.
Двигатель
продолжает
работать
.
На
дисплее
брелка
отобразятся
иконки
,
и
последуют
2
коротких
звуковых
сигнала
.
Экстренное
выключение
режима
охраны
без
брелка
, 2-
шаговое
выключение
блокировок
двигателя
Алгоритм
экстренного
выключения
режима
охраны
без
брелка
или
алгоритм
2-
шагового
выключения
блокировок
двигателя
при
выключении
режима
охраны
(
программируемая
функция
1.11)
зависит
от
состояния
программируемой
функции
1.9.
•
Если
выбран
алгоритм
экстренного
выключения
сигнализации
без
набора
персонального
кода
,
то
следует
выполнить
следующую
процедуру
:
1.
Открыть
дверь
автомобиля
ключом
.
Последуют
сигналы
тревоги
или
4
вспышки
габаритов
,
если
режим
охраны
включался
без
брелка
.
Примечание
:
При
2-
шаговом
выключении
блокировок
двигателя
(
функция
1.11 -
включена
)
звуковые
сигналы
сирены
отсутствуют
.
2.
Включить
зажигание
и
в
течение
20
секунд
нажать
сервисную
кнопку
3
раза
.
3.
Выключить
зажигание
.
В
подтверждение
выключения
режима
охраны
последуют
2
сигнала
сирены
.
•
Если
выбран
алгоритм
экстренного
выключения
сигнализации
путем
набора
1, 2
или
3-
значного
персонального
кода
,
то
следует
выполнить
следующую
процедуру
:
1.
Открыть
дверь
автомобиля
ключом
.
Последуют
сигналы
тревоги
или
4
вспышки
габаритов
,
если
режим
охраны
включался
без
брелка
.
Примечание
:
При
2-
шаговом
выключении
блокировок
двигателя
(
функция
1.11 -
включена
)
звуковые
сигналы
сирены
отсутствуют
.
2.
В
течение
20-
секунд
необходимо
открыть
дверь
,
включить
зажигание
и
нажать
сервисную
кнопку
VALET
необходимое
число
раз
,
равное
первому
числу
персонального
кода
.
3.
Выключить
зажигание
.
Если
запрограммирован
вариант
1-
значного
персонального
кода
,
то
в
случае
правильно
набранного
кода
режим
охраны
выключится
.
В
подтверждение
последуют
2
вспышки
габаритов
.
Если
запрограммирован
вариант
2
или
3-
значного
персонального
кода
,
то
после
набора
первой
цифры
персонального
кода
следует
повторно
включить
зажигание
и
нажать
сервисную
кнопку
VALET
необходиомое
число
раз
равное
второму
числу
персонального
кода
.
При
необходимости
аналогичным
образом
ввести
третью
цифру
персонального
кода
.
Если
код
набран
верно
,
то
режим
охраны
выключится
.
В
подтверждение
последуют
2
вспышки
габаритов
.
Внимание
!
Если
запрограммирована
функция
автоматического
включения
режима
охраны
,
то
после
выполнения
пункта
3,
повторно
включите
зажигание
не
менее
,
чем
на
10
секунд
,
затем
выключите
зажигание
во
избежание
перевключения
режима
охраны
.