![background image](/i/red-scorpio/152920/red-scorpio-9700/h/red-scorpio-9700-015.png)
14
удара
или
объема
.
В
противном
случае
,
при
включении
режима
охрана
могут
последовать
ложные
предупредительные
сигналы
.
Сигнализация
имеет
возможность
программирования
5, 30, 45 –
секундной
задержки
для
датчиков
дверей
,
капота
,
багажника
,
удара
,
дополнительного
или
60 -
секундной
задержки
только
для
датчиков
дверей
.
Внимание
!
1).
Если
выбран
режим
30
или
45-
секундной
задержки
,
то
окончание
временной
задержки
активизации
датчиков
сопровождается
1
вспышкой
габаритов
,
после
которой
все
ранее
отключенные
зоны
берутся
под
охрану
,
за
исключением
случая
обхода
неисправных
зон
капота
,
багажника
.
2).
При
потенциальном
управлении
салонным
светом
после
закрытия
последней
двери
рекомендуется
программировать
60-
секундную
задержку
,
при
импульсном
управлении
- 30
или
45-
секундную
задержку
.
3).
Задержка
не
распространяется
на
автоматическое
запирание
замков
,
если
они
подключены
к
сигнализации
.
Выключение
режима
охраны
со
звуковыми
сигналами
подтверждения
Для
выключения
режима
охраны
со
звуковыми
сигналами
подтверждения
нажмите
кнопку
2
брелка
.
2
сигнала
сирены
и
2
вспышки
габаритов
подтвердят
выключение
режима
охраны
.
Автоматическое
отпирание
замков
дверей
произойдет
,
если
они
подключены
к
сигнализации
.
Светодиодный
индикатор
погаснет
.
На
дисплее
брелка
отобразится
иконка
,
и
последуют
2
коротких
звуковых
сигнала
.
Если
функция
“2-
шаговое
выключение
блокировок
двигателя
”
выключена
,
то
двигатель
будет
разблокирован
одновременно
с
выключением
режима
охраны
.
Если
функция
“2-
шаговое
выключение
блокировок
двигателя
”
включена
,
то
для
разблокирования
двигателя
необходимо
дополнительно
выполнить
действия
описанные
на
стр
.15
в
разделе
“2-
шаговое
выключение
блокировки
двигателя
“.
В
н
и
м
а
н
и
е
!
Если
при
выключении
режима
охраны
следуют
3
сигнала
сирены
и
3
вспышки
габаритов
,
это
означает
,
что
в
режиме
охраны
происходило
срабатывание
охранных
датчиков
.
Смотрите
пункт
“
Самодиагностика
при
выключении
режима
охраны
”.
Выключение
режима
охраны
без
звуковых
сигналов
подтверждения
Для
выключения
режима
охраны
без
звуковых
сигналов
подтверждения
дважды
нажмите
кнопку
2
брелка
.
Первое
нажатие
должно
быть
длительным
,
второе
-
коротким
.
2
вспышки
габаритов
подтвердят
выключение
режима
охраны
.
Автоматическое
отпирание
замков
дверей
произойдет
,
если
они
подключены
к
сигнализации
.
Светодиодный
индикатор
погаснет
.
На
дисплее
брелка
отобразится
иконка
,
и
последуют
2
коротких
звуковых
сигнала
.
Если
функция
“2-
шаговое
выключение
блокировок
двигателя
”
выключена
,
то
двигатель
будет
разблокирован
одновременно
с
выключением
режима
охраны
.
Если
функция
“2-
шаговое
выключение
блокировок
двигателя
”
включена
,
то
для
разблокирования
двигателя
необходимо
дополнительно
выполнить
действия
описанные
на
стр
.15
в
разделе
“2-
шаговое
выключение
блокировки
двигателя
“.
В
н
и
м
а
н
и
е
!
Если
при
выключении
режима
охраны
следуют
3
сигнала
сирены
и
3
вспышки
габаритов
,
это
означает
,
что
в
режиме
охраны
происходило
срабатывание
охранных
датчиков
.
Смотрите
пункт
“
Самодиагностика
при
выключении
режима
охраны
”.
43
Если
при
включенном
режиме
охраны
запускается
двигатель
,
выход
остается
активным
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Розовый
провод
–
отрицательный
выход
состояния
сигнализации
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Выход
активизируется
при
запуске
двигателя
и
включении
режима
турботаймера
.
Выход
может
быть
использован
для
обхода
штатных
цепей
блокировки
на
время
работы
двигателя
.
Черно
-
красный
провод
–
отрицательный
выход
внешней
блокировки
двигателя
(
НР
/
НЗ
контакты
реле
программируются
).
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Серо
-
черный
провод
–
универсальный
вход
контроля
за
работой
автомобильного
двигателя
.
Входное
сопротивление
входа
не
менее
200
кОм
.
Контроль
может
осуществляться
по
сигналу
таходатчика
,
по
сигналу
генератора
или
по
изменению
напряжения
бортовой
сети
автомобиля
.
•
При
контроле
работы
двигателя
по
сигналу
таходатчика
серо
-
черный
провод
подключается
к
проводу
на
котором
присутствует
импульсный
сигнал
изменяющейся
частоты
в
зависимости
от
оборотов
работы
двигателя
.
Внимание
!
В
связи
с
тем
,
что
корректность
работы
запуска
во
многом
зависит
от
правильного
подключения
серо
-
черного
провода
к
таходатчику
настоятельно
рекомендуется
перед
тем
как
устанавливать
сигнализацию
на
автомобиль
воспользоваться
специальным
режимом
контроля
правильного
подключения
к
таходатчику
.
Для
этого
необходимо
:
1).
Красный
провод
6-
конт
.
разъема
подключить
к
клемме
+12
В
;
2).
Черный
провод
18-
конт
.
разъема
подключить
к
корпусу
автомобиля
;
3).
Серо
-
черный
провод
18-
конт
.
разъема
подключить
к
проводу
таходатчика
;
4).
Запустить
двигатель
ключом
зажигания
.
Если
светодиодный
индикатор
начнет
равномерно
вспыхивать
,
то
серо
-
черный
провод
подключен
правильно
.
При
правильном
подключении
серо
-
черного
провода
к
сигналу
таходатчика
сигнализация
будет
автоматически
выключать
стартер
одновременно
с
началом
работы
двигателя
,
не
дожидаясь
истечения
максимального
времени
прокрутки
стартера
3,6
сек
.
•
При
контроле
работы
двигателя
по
сигналу
генератора
серо
-
черный
провод
подключается
к
выходу
генератора
,
который
соединен
с
лампой
на
приборной
панели
.
Полярность
сигнала
генератора
программируется
(
функция
11
табл
. 2)
Успешный
запуск
двигателя
будет
контролироваться
по
изменению
напряжения
на
выходе
генератора
после
успешного
запуска
двигателя
.
•
При
контроле
работы
двигателя
по
напряжению
бортовой
сети
серо
-
черный
провод
не
подключается
и
его
необходимо
изолировать
.
Подтверждение
запуска
произойдет
автоматически
после
начала
работы
двигателя
.
Внимание
!
Для
правильной
работы
стартера
без
перекрутки
потребуется
подобрать
необходимую
длительность
,
выбрав
одно
из
значений
программируемой
функции
2.9.
Оранжево
-
фиолетовый
провод
–
отрицательный
вход
контроля
состояния
стояночного
тормоза
или
педали
ножного
тормоза
.
Отсутствие
отрицательного
потенциала
на
этом
проводе
в
режиме
охраны
вызовет
срабатывание
сигнализации
,
а
в
режиме
запущенного
дистанционно
или
автоматически
двигателя
-
остановку
двигателя
.