![background image](/i/red-scorpio/152920/red-scorpio-9700/h/red-scorpio-9700-013.png)
16
Автоматический
возврат
в
режим
охраны
при
случайном
выключении
(
программируемая
функция
1.5)
Если
автоматический
возврат
в
режим
охраны
запрограммирован
и
в
течение
30
секунд
после
выключения
режима
охраны
двери
автомобиля
не
открывались
,
сигнализация
автоматически
вновь
включит
режим
охраны
.
Это
защищает
от
выключения
режима
охраны
случайным
нажатием
кнопки
брелка
,
а
также
в
случае
,
если
Вы
,
отключив
сигнализацию
,
измените
свое
намерение
сесть
в
автомобиль
,
а
включить
режим
охраны
забудете
.
Сигнализация
включит
режим
охраны
автоматически
.
Внимание
!
Запирание
замков
дверей
произойдет
если
они
подключены
к
сигнализации
и
запрограммирован
вариант
автовозврата
в
режим
охраны
с
запиранием
замков
дверей
.
Перевключение
режима
охраны
подтвердится
1
сигналом
сирены
и
1
вспышкой
габаритов
.
На
дисплее
брелка
отобразятся
иконки
,
,
AUTO ARM
и
последует
1
короткий
звуковой
сигнал
.
Двигатель
будет
заблокирован
.
Светодиодный
индикатор
начнет
мигать
,
показывая
,
что
автомобиль
охраняется
.
Самодиагностика
при
включении
и
выключении
режима
охраны
Самодиагностика
при
включении
режима
охраны
Если
при
включении
режима
охраны
появляются
4
сигнала
сирены
и
4
вспышки
габаритов
,
это
означает
что
двери
,
капот
,
багажник
могут
быть
плохо
закрыты
,
неисправен
один
из
кнопочных
выключателей
дверей
,
капота
,
багажника
или
не
включен
стояночный
тормоз
.
Брелок
подаст
4
коротких
звуковых
сигнала
,
и
на
дисплее
отобразится
неисправная
зона
.
Эта
зона
будет
временно
исключена
из
контура
охраны
.
Индикация
открытой
двери
одновременно
сопровождается
отображением
иконки
.
Необходимо
закрыть
двери
,
капот
и
багажник
,
включить
стояночный
тормоз
,
и
система
автоматически
возьмет
эту
зону
под
охрану
.
В
подтверждение
последует
короткий
звуковой
сигнал
брелка
,
на
дисплее
погаснет
изображение
неисправной
зоны
.
Для
того
,
чтобы
в
режиме
охраны
отображалась
иконка
необходимо
выключить
и
заново
включить
режим
охраны
с
закрытыми
дверями
.
Если
причина
неисправности
кнопочных
выключателей
не
может
быть
устранена
на
месте
,
то
система
включит
режим
охраны
с
обходом
неисправной
зоны
.
В
случае
самопроизвольного
устранения
неисправности
при
включенном
режиме
охраны
сигнализация
сразу
автоматически
возьмет
эту
зону
под
охрану
.
Самодиагностика
при
выключении
режима
охраны
Если
в
режиме
охраны
появлялись
сигналы
тревоги
в
результате
срабатывания
датчиков
дверей
,
капота
,
багажника
,
включения
зажигания
или
выключения
стояночного
тормоза
(
включения
ножного
тормоза
)
и
сигналы
тревоги
не
прерывались
с
брелка
,
то
при
выключении
режима
охраны
последуют
3
сигнала
сирены
и
3
вспышки
габаритов
.
На
дисплее
брелка
отобразятся
иконки
,
соответствующие
причинам
срабатывания
сигнализации
.
Если
же
сигналы
тревоги
прерывались
с
брелка
,
то
при
выключении
режима
охраны
последуют
только
2
звуковых
сигнала
и
2
вспышки
габаритов
.
В
этом
случае
на
дисплее
брелка
индикации
причин
срабатывания
сигнализации
не
последует
.
41
Подключение
приемопередатчика
Модуль
приемопередатчика
с
антенной
подключается
в
пятиконтактный
разъем
,
с
помощью
кабеля
,
входящего
в
комплект
сигнализации
.
Подключение
светодиодного
индикатора
Вилку
светодиода
подключите
в
двухконтактный
разъем
.
Подключение
сервисной
кнопки
Valet
Вилку
сервисной
кнопки
Valet
подключите
в
двухконтактный
разъем
.
Подключение
двухуровневого
датчика
удара
Подключение
дополнительного
датчика
Датчик
удара
и
дополнительный
датчик
подключаются
к
центральному
блоку
с
помощью
4-
проводных
кабелей
,
входящих
в
комплект
сигнализации
или
датчика
.
Потенциал
“
корпус
”
на
дополнительный
датчик
подается
синхронно
с
появлением
сигнала
на
черно
-
белом
проводе
сигнализации
.
После
подключения
дополнительного
датчика
нужно
запрограммировать
функцию
1.4
согласно
требуемому
алгоритму
обработки
сигналов
дополнительного
датчика
.
Подключение
датчика
температуры
двигателя
Датчик
температуры
двигателя
подключается
к
центральному
блоку
с
помощью
2-
проводного
кабеля
.
Один
из
проводов
кабеля
подключите
к
оранжево
-
серому
проводу
(
входу
кнопочного
выключателя
капота
) ,
а
второй
провод
подключите
к
черному
проводу
18-
контактного
разъема
центрального
блока
.
Полярность
подключения
не
важна
.
Для
правильной
регистрации
температуры
вход
кнопочных
выключателей
капота
не
должен
подключаться
к
лампе
подсветки
капота
соединенной
с
полюсом
+12
В
.
Подключение
6-
контактного
силового
разъема
центрального
блока
Красный
провод
–
плюс
питания
+12
В
,
подключите
к
положительной
клемме
аккумулятора
.
Желтый
провод
–
выход
на
поддержку
зажигания
#1,
подключите
к
клемме
15/1
замка
зажигания
.
Зеленый
провод
–
выход
управления
включением
аксессуаров
,
подключите
к
клемме
АСС
замка
зажигания
.
Синий
провод
–
дополнительный
выход
управления
,
подключите
к
соответствующей
клемме
замка
зажигания
в
зависимости
от
выбранного
алгоритма
работы
выхода
или
к
педали
тормоза
для
автомобилей
с
кнопкой
запуска
(
программируемая
функции
2.8).
Черно
-
желтый
толстый
провод
–
выход
на
включение
стартера
.
Подключите
после
замка
зажигания
со
стороны
стартера
,
предварительно
разрезав
штатный
провод
,
идущий
от
замка
зажигания
к
стартеру
.
Для
автомобилей
с
кнопкой
запуска
подключите
к
цепям
кнопки
запуска
.
При
необходимости
изменения
полярности
импульса
управления
используйте
дополнительное
реле
.