![background image](/i/red-scorpio/152920/red-scorpio-9700/h/red-scorpio-9700-012.png)
40
Инструкция
по
установке
сигнализации
Рекомендации
по
размещению
и
монтажу
компонентов
Система
Red Scorpio 9700
может
быть
установлена
на
автомобили
с
напряжением
аккумулятора
12
В
и
отрицательным
полюсом
на
корпусе
.
Центральный
блок
разместите
в
салоне
в
скрытом
месте
,
предпочтительнее
под
приборной
панелью
–
в
этом
случае
длина
соединительных
проводов
будет
минимальной
.
Для
предотвращения
попадания
в
блок
влаги
рекомендуется
установить
его
таким
образом
,
чтобы
исключить
стекание
капель
воды
по
проводам
внутрь
корпуса
.
Закрепите
блок
на
плоской
поверхности
с
помощью
винтов
-
саморезов
или
двухстороннего
скотча
так
,
чтобы
исключить
его
перемещение
при
вибрациях
.
Модуль
приемопередатчика
с
антенной
закрепите
на
лобовом
стекле
автомобиля
или
под
приборной
панелью
так
,
чтобы
от
антенны
до
металлических
деталей
кузова
было
не
менее
5
см
.
В
этом
случае
обеспечивается
максимальная
дальность
действия
брелков
.
Так
же
при
установке
следует
учесть
,
что
измеритель
температуры
салона
находится
в
этом
модуле
,
поэтому
размещать
модуль
нужно
как
можно
дальше
от
источников
тепла
и
избегать
попадания
на
него
солнечных
лучей
.
В
противном
случае
показания
температуры
могут
отличаться
от
реальной
температуры
в
салоне
.
Сирену
разместите
под
капотом
как
можно
дальше
от
источников
тепла
и
влаги
.
Рупор
сирены
направьте
вниз
,
чтобы
избежать
постоянного
накопления
воды
.
Убедитесь
,
что
сирена
и
провода
недоступны
из
-
под
машины
.
Датчик
удара
жестко
закрепите
в
салоне
автомобиля
,
обеспечив
доступ
к
его
регулировкам
.
Выносной
датчик
температуры
двигателя
закрепите
на
корпусе
двигателя
или
других
железных
частях
примыкающим
к
двигателю
.
Правильно
выбранное
место
расположения
датчика
в
значительной
степени
определяет
корректность
считывания
системой
истинной
температуры
двигателя
и
тем
самым
,
способствует
своевременному
запуску
двигателя
по
температуре
.
Светодиодный
индикатор
закрепите
на
видном
месте
на
приборной
панели
.
Сервисную
кнопку
Valet
установите
в
скрытом
,
но
доступном
для
пользователя
месте
.
При
установке
кнопочных
выключателей
под
капотом
и
в
багажнике
проверьте
правильность
их
работы
.
При
закрытом
капоте
или
багажнике
зазор
между
контактами
в
выключателе
должен
быть
не
менее
3
мм
.
Неправильная
установка
кнопочных
выключателей
часто
является
причиной
ложных
тревог
.
Рекомендации
по
прокладке
и
подключению
проводов
Прокладку
проводов
производите
как
можно
дальше
от
источников
электрических
помех
–
катушки
зажигания
,
высоковольтных
проводов
и
т
.
п
.
Обратите
внимание
на
то
,
чтобы
провода
не
соприкасались
с
движущимися
частями
конструкции
автомобиля
–
педалями
,
рулевыми
тягами
и
т
.
п
.
Монтаж
соединений
электропроводки
сигнализации
необходимо
производить
при
отсоединенном
аккумуляторе
автомобиля
.
Центральный
блок
и
другие
компоненты
сигнализации
подключайте
к
разъемам
кабелей
только
после
завершения
монтажа
.
Монтаж
сигнализации
производите
в
соответствии
со
схемой
подключения
.
В
н
и
м
а
н
и
е
!
Если
автомобиль
оборудован
воздушной
подушкой
или
имеет
закодированный
приемник
,
при
отключении
питания
руководствуйтесь
инструкцией
по
эксплуатации
автомобиля
или
приемника
.
17
Охранные
функции
сигнализации
Сигналы
тревоги
Если
в
режиме
охраны
произойдет
срабатывание
любого
из
охранных
датчиков
,
то
это
вызовет
автоматическое
включение
сигналов
тревоги
:
сигналы
сирены
,
мигание
габаритных
огней
и
включение
салонного
света
.
Брелок
будет
подавать
звуковые
сигналы
тревоги
,
а
на
дисплее
отобразится
причина
срабатывания
сигнализации
.
Во
время
звучания
сирены
на
дисплее
брелка
будет
мигать
иконка
.
Пока
мигают
габариты
,
на
дисплее
будут
мигать
фары
автомобиля
.
Сигналы
тревоги
подаются
циклами
.
Длительность
одного
цикла
тревоги
и
максимально
возможное
количество
циклов
для
различных
причин
срабатывания
сигнализации
указаны
в
таблице
ниже
.
Причина
тревоги
Иконка
на
дисплее
Длительность
1
цикла
тревоги
Кол
-
во
циклов
при
постоянном
срабатывании
датчиков
Кол
-
во
циклов
при
одном
срабатывании
датчиков
1
уровень
датчика
удара
SH-1
3
звуков
.
сигнала
6
свет
.
сигналов
8
подряд
8
2
уровень
датчика
удара
SH-1
20
сек
.
звук
20
сек
.
свет
8
подряд
8
1
уровень
дополнит
.
датчика
SH-2
3
звуков
.
сигнала
6
свет
.
сигналов
8
подряд
8
2
уровень
дополнит
.
датчика
SH-2
20
сек
.
звук
20
сек
.
свет
8
подряд
8
Датчик
наклона
SA-2
30
сек
.
звук
35
сек
.
свет
8
подряд
8
Датчик
давления
SA-2
30
сек
.
звук
35
сек
.
свет
8
подряд
8
Двери
30
сек
.
звук
35
сек
.
свет
1
3
Капот
30
сек
.
звук
35
сек
.
свет
1
3
Багажник
30
сек
.
звук
35
сек
.
свет
1
3
Зажигание
30
сек
.
звук
35
сек
.
свет
4
подряд
3
Тормоз
30
сек
.
звук
35
сек
.
свет
1
3
Пр
и
м
е
ч
а
н
и
е
1).
Если
после
окончания
цикла
тревоги
причина
срабатывания
сигнализации
не
будет
устранена
(
например
,
двери
остались
открытыми
),
то
соответствующая
зона
охраны
временно
обходится
до
момента
устранения
причины
срабатывания
(
до
закрытия
дверей
).
При
этом
,
на
дисплее
брелка
индикация
причины
срабатывания
сохранится
.
2).
Если
сигналы
тревоги
прерывались
с
брелка
,
то
отсчет
количества
циклов
тревоги
при
периодически
срабатывающем
датчике
начинается
заново
.