44
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Движение
вне
дорог
Движение
вне
дорог
само
по
себе
опасно
,
поскольку
местность
,
неподготовленная
для
транс
-
портного
движения
,
всегда
непредсказуема
(
изменение
характера
почвы
,
уклоны
,
перепады
высоты
и
пр
.).
К
походу
по
незнакомой
местности
необходимо
серьёзно
готовиться
.
Водитель
на
незнакомой
местности
должен
постоянно
искать
самый
безопасный
путь
и
сле
-
дить
за
тем
,
что
впереди
.
Ни
в
коем
случае
нельзя
доверять
руль
слабо
подготовленному
водителю
.
Остерегайтесь
крутых
и
опасных
участков
.
Основные
указания
по
вождению
и
мерам
безопасности
Внимание
,
осторожность
,
опыт
и
умение
—
вот
что
защитит
Вас
от
всех
неприятностей
.
Если
есть
хотя
бы
малейшее
сомнение
в
том
,
что
управляемый
Вами
мотовездеход
смо
-
жет
преодолеть
какой
-
то
участок
пути
,
отличающийся
особой
сложностью
,
то
лучше
сразу
же
поискать
объездной
маршрут
.
Вне
дорог
главное
—
мощность
,
сцепление
и
тяга
,
а
вовсе
не
скорость
.
Выбирайте
скорост
-
ной
режим
,
соответствующий
характеру
местности
,
условиям
видимости
и
Вашему
собствен
-
ному
водительскому
опыту
.
Внимательно
смотрите
,
что
ждёт
Вас
впереди
.
Любое
неожиданное
препятствие
(
камень
,
пень
,
яма
и
пр
.)
может
стать
причиной
опрокидывания
мотовездехода
.
Не
отправляйтесь
в
путь
на
мотовездеходе
с
неисправными
системами
или
механизмами
контроля
и
управления
.
Прежде
чем
начать
движение
задним
ходом
убедитесь
,
что
позади
мотовездехода
нет
лю
-
дей
или
каких
-
либо
препятствий
.
Двигайтесь
задним
ходом
медленно
.
Компания
BRP
рекомендует
во
время
движения
задним
ходом
занимать
на
мотовездехо
-
де
положение
сидя
.
Не
вставайте
.
Вес
Вашего
тела
переместится
вперёд
,
по
направлению
к
рычагу
дроссельной
заслонки
,
что
может
стать
причиной
неожиданного
ускорения
и
поте
-
ри
контроля
над
мотовездеходом
.
При
остановке
мотовездехода
пользуйтесь
стояночным
тормозом
.
Это
,
в
частности
,
особен
-
но
важно
,
если
Вы
останавливаетесь
на
склоне
.
Колеса
гружёного
мотовездехода
,
тем
бо
-
лее
стоящего
на
крутом
склоне
,
должны
быть
блокированы
с
помощью
камней
или
кирпи
-
чей
.
Не
забудьте
закрыть
топливный
кран
.
Движение
в
гору
Мотовездеход
прекрасно
берет
подъёмы
,
но
имейте
в
виду
,
что
опрокидывание
может
про
-
изойти
даже
при
хорошей
тяге
машины
.
Например
,
на
крутом
склоне
в
какой
-
то
момент
дви
-
жения
центр
тяжести
машины
внезапно
оказывается
смещённым
назад
,
и
мотовездеход
опрокидывается
.
То
же
самое
может
произойти
,
если
в
склоне
холма
встретится
какой
-
то
залегающий
объект
,
который
резко
приподнимет
переднюю
часть
мотовездехода
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖДЕНИЕ
DS 250 2011.indd 44
DS 250 2011.indd 44
22.02.2011 10:40:41
22.02.2011 10:40:41