48
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Вода
влияет
на
эффективность
тормозов
.
После
преодоления
водной
преграды
просушите
тормозные
колодки
,
нажав
несколько
раз
на
рычаг
тормоза
.
На
подходе
к
водоёму
почва
обычно
бывает
топкая
,
болотистая
.
Здесь
Вас
могут
ждать
раз
-
ного
рода
ловушки
и
провалы
.
Будьте
к
этому
готовы
.
Остерегайтесь
крупных
камней
,
скры
-
тых
растительностью
.
Если
Вам
предстоит
пересечь
замёрзший
водоём
,
то
,
прежде
всего
,
проверьте
толщину
и
прочность
ледяного
покрова
и
решите
,
способен
ли
он
выдержать
вес
мотовездехода
и
гру
-
за
вместе
с
Вашим
собственным
весом
.
Если
Вы
замечаете
промоины
,
то
знайте
—
это
вер
-
ный
признак
того
,
что
лёд
ненадёжный
.
При
малейших
сомнениях
в
прочности
льда
откажи
-
тесь
от
попытки
пересечения
замёрзшего
водоёма
.
На
льду
управляемость
мотовездехода
резко
изменяется
.
Выезжайте
на
малой
скорости
,
не
форсируйте
двигатель
нажатиями
рычага
дросселя
.
Это
приведёт
только
к
пробуксовке
шин
и
может
стать
причиной
опрокидывания
мотовездехода
.
Избегайте
резкого
торможения
,
так
как
это
приведёт
к
неконтролируемому
скольжению
и
переворачиванию
машины
.
Шуга
опасна
тем
,
что
она
забивает
механизмы
мотовездехода
и
лишает
его
управляемости
.
Все
маневры
на
льду
очень
опасны
.
Движение
по
снегу
может
являться
причиной
снижения
эффективности
тормозной
системы
.
Осторожно
снизьте
скорость
движения
и
помните
об
увеличении
тормозного
пути
.
Сугробы
могут
стать
причиной
обледенения
или
налипания
снега
на
компоненты
тормозной
систе
-
мы
и
управления
.
Для
предотвращения
обледенения
или
налипания
снега
чаще
приводите
в
действие
тормозную
систему
.
Более
подробная
информация
,
касающаяся
движения
в
снегу
,
приведена
в
главе
«
ОСНОВНЫЕ
УКАЗАНИЯ
ПО
ВОЖДЕНИЮ
И
МЕРАМ
БЕЗОПАСНОСТИ
».
Езда
по
песку
,
песчаным
барханам
или
снежным
сугробам
может
быть
очень
увлекательной
,
если
Вы
будете
придерживаться
определённых
правил
безопасности
.
Когда
песок
или
снег
влажный
,
глубокий
или
мелкий
,
мотовездеход
начинает
скользить
,
проваливаться
и
,
в
кон
-
це
концов
,
может
застрять
.
В
этой
обстановке
следует
двигаться
на
малой
скорости
и
вни
-
мательно
наблюдать
за
состоянием
грунта
.
А
лучше
поискать
другой
маршрут
с
более
на
-
дёжной
опорой
под
колёсами
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖДЕНИЕ
DS 250 2011.indd 48
DS 250 2011.indd 48
22.02.2011 10:40:42
22.02.2011 10:40:42