95
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пользуйтесь
смазкой
на
силико
-
новой
основе
.
Применение
дру
-
гих
смазок
может
ухудшить
ра
-
бот у
рычажно
-
тросового
меха
-
низма
управления
дроссельной
заслонкой
.
Откройте
кожух
рычага
дроссельной
заслонки
.
vm o2 006-014 -051_a
1.
Выверните
эти
винты
Сдвиньте
резиновый
защитный
чехол
,
что
-
бы
стала
видна
регулировочная
муфта
троса
.
Отверните
контргайку
на
регулировочной
муфте
троса
дроссельной
заслонки
и
затем
вверните
регулятор
,
чтобы
ослабить
натя
-
жение
троса
.
vm o2 006-014 -051_b
1.
Резиновый
чехол
троса
2.
Регулировочная
муфта
троса
Выведите
трос
из
кожуха
рычага
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Выведите
конец
троса
из
разреза
скобы
.
Снимите
крышку
с
верха
карбюратора
.
Отложите
крышку
в
сторону
,
подальше
от
корпуса
карбюратора
,
и
подложите
под
неё
ветошь
,
чтобы
собрать
излишки
смазки
.
Установите
на
трос
маслёнку
(P/N 529 035 738).
529 035 738
Вставьте
носик
баллона
со
смазкой
в
отвер
-
стие
маслёнки
.
ОСТОРОЖНО
Во
время
смазки
троса
надевайте
защитные
очки
и
перчатки
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Во
избежание
разбрызги
-
вания
масла
оберните
маслёнку
ветошью
.
Вводите
смазку
,
пока
она
не
покажется
на
конце
троса
со
стороны
карбюратора
.
Оставьте
трос
в
подвешенном
состоянии
на
15
минут
—
за
это
время
смазка
должна
заполнить
весь
трос
.
Поставьте
на
место
крышку
карбюратора
.
Установите
и
отрегулируйте
трос
.
Регулировка
троса
дроссельной
за
-
слонки
Проверьте
и
,
при
необходимости
,
отрегули
-
руйте
свободный
ход
рычага
дроссельной
заслонки
.
DS 250 2011.indd 95
DS 250 2011.indd 95
22.02.2011 10:40:44
22.02.2011 10:40:44