45
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Всегда
имейте
в
запасе
обходной
маршрут
и
постарайтесь
сначала
узнать
,
что
представ
-
ляют
собой
склоны
,
по
которым
Вам
предстоит
двигаться
.
Неплохо
было
бы
также
знать
,
что
находится
по
другую
сторону
холма
.
Там
может
оказаться
такой
обрыв
,
по
которому
не
удастся
съехать
.
Движение
под
гору
При
подъёме
мотовездеход
может
преодолеть
большую
крутизну
,
чем
при
спуске
.
Поэтому
важно
заранее
подумать
,
взбираясь
на
холм
,
как
потом
спуститься
с
его
вершины
.
Торможение
при
спуске
может
привести
к
тому
,
что
Вы
покатитесь
юзом
,
как
на
санях
.
На
спу
-
ске
держите
постоянную
скорость
и
даже
чуть
ускоряйтесь
,
чтобы
не
терять
контроль
над
мотовездеходом
.
Движение
по
склону
По
возможности
избегайте
движения
поперёк
склона
холма
.
Если
же
к
этому
Вас
принужда
-
ет
какая
-
то
необходимость
,
то
будьте
внимательны
и
примите
все
меры
предосторожности
.
На
крутом
склоне
мотовездеход
имеет
тенденцию
к
переворачиванию
,
а
на
сыпучем
склоне
он
будет
бесконтрольно
скользить
вниз
.
Не
пытайтесь
во
время
скольжения
развернуть
мо
-
товездеход
в
направлении
подошвы
холма
.
Остерегайтесь
посторонних
предметов
,
впадин
и
оседаний
грунта
,
которые
могут
резко
поднять
один
борт
мотовездехода
и
перевернуть
его
.
Обрывы
Когда
колеса
наезжают
на
пустоту
,
мотовездеход
теряет
«
почву
под
ногами
»
и
обычно
оста
-
навливается
.
Если
провал
крутой
и
глубокий
,
то
мотовездеход
«
ныряет
»
и
опрокидывается
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
пытайтесь
преодолевать
обрывы
,
выберите
другой
маршрут
.
Движение
по
снежной
поверхности
При
проведении
проверки
мотовездехода
перед
выездом
особое
внимание
обратите
на
ме
-
ста
,
где
скопление
снега
и
/
или
льда
может
стать
причиной
ухудшения
видимости
световых
приборов
,
засорения
вентиляционных
отверстий
и
радиатора
(
препятствовать
функциони
-
рованию
вентилятора
системы
охлаждения
),
мешать
функционированию
органов
управле
-
ния
.
Перед
началом
движения
на
мотовездеходе
проверьте
работоспособность
рулевого
управления
,
привода
дроссельной
заслонки
и
органов
управления
тормозной
системы
(
ры
-
чагов
и
педали
).
При
движении
мотовездехода
по
снежной
поверхности
сцепление
шин
с
покрытием
значи
-
тельно
ухудшается
и
управляемость
мотовездехода
изменяется
.
На
поверхностях
с
низким
коэффициентом
сцепления
отклики
мотовездехода
на
движения
рулём
на
так
«
прозрачны
»
и
точны
,
длина
тормозного
пути
увеличивается
,
а
динамические
свойства
ухудшаются
.
Снизь
-
те
скорость
движения
и
не
нажимайте
резко
на
рычаг
управления
дроссельной
заслонкой
.
Это
приведёт
к
пробуксовке
шин
и
ухудшению
управляемости
мотовездехода
.
По
возмож
-
ности
избегайте
экстренных
торможений
.
Это
может
стать
причиной
скольжения
мотовез
-
дехода
.
Также
целесообразно
снижать
скорость
перед
выполнением
маневра
,
это
позволит
предотвратить
потерю
контроля
над
мотовездеходом
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖДЕНИЕ
DS 250 2011.indd 45
DS 250 2011.indd 45
22.02.2011 10:40:41
22.02.2011 10:40:41