Инструкция для Bombardier EVINRUDE 115/200 л.с. PL / PX / SL / BX / HL / HX / CX / MX (2010), 115 200 л с PL PX SL BX HL HX CX MX 2010
![background image](/i/bombardier/155779/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2010-115-200-l-s-pl/h/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2010-115-200-l-s-pl-019.png)
17
ЗАПРАВКА
МАСЛЯНОГО
БАКА
Снимите
крышку
заливной
горловины
масляного
бака
,
залейте
в
бак
рекомендованное
масло
,
см
.
«
ТРЕБО
-
ВАНИЯ
К
МАСЛАМ
»
на
странице
16.
Установите
и
на
-
дёжно
затяните
крышку
заливной
горловины
масля
-
ного
бака
.
Постоянно
поддерживайте
достаточный
уровень
масла
в
масляном
баке
.
Если
запас
масла
выработан
полно
-
стью
,
то
перед
на
чалом
эксплуатации
двигателя
НЕОБ
-
ХОДИМО
выполнить
прокачку
системы
смазки
.
ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
ВАЖНО
:
Масляная
система
должна
быть
прокачана
во
избежание
масляного
голодания
двигателя
.
1)
Сжимайте
баллон
насоса
подкачки
,
пока
из
шланга
не
потечёт
непрерывный
,
устойчивый
поток
масла
.
2)
Присоедините
шланг
подачи
масла
к
входному
па
-
трубку
.
Поставьте
малый
хомут
(13,8
мм
),
который
имеется
в
комплекте
поставки
мотора
.
1.
Шланг
подачи
масла
2.
Входной
патрубок
3)
После
того
как
шланг
подсоединён
,
сожмите
баллон
насоса
подкачки
несколько
раз
,
пока
во
всех
шести
маслопроводах
,
ведущих
в
картер
,
не
появится
гу
-
стой
поток
масла
.
4)
Прокачайте
масляную
систему
,
выполнив
процедуру
консервации
,
см
.
раздел
«
КОНСЕРВАЦИЯ
»
на
стра
-
нице
37.
Прокачка
системы
смазки
перед
началом
эксплуа
-
тации
мотора
выполняется
в
следующих
случаях
:
•
Установлен
новый
мотор
—
дилер
должен
выпол
-
нить
прокачку
системы
смазки
с
использованием
программного
обеспечения
Evinrude Diagnostic
.
•
Запас
масла
выработан
полностью
.
•
Шланг
подачи
масла
был
отсоединён
.
•
Мотор
находится
в
положении
транспортировки
или
длительного
хранения
.
ТРЕБОВАНИЯ
К
ТОПЛИВУ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Бензин
при
определённых
условиях
являет
-
ся
легковоспламеняющимся
и
взрывоопас
-
ным
продуктом
.
Строго
следуйте
инструкци
-
ям
данного
раздела
.
Неправильное
обраще
-
ние
с
топливом
может
привести
к
несчаст
-
ному
случаю
.
Подтеки
топлива
представляют
угрозу
воз
-
горания
или
взрыва
.
Проверяйте
все
детали
и
узлы
топливной
системы
как
можно
чаще
.
При
обнаружении
неисправности
или
появ
-
лении
подтёков
топлива
немедленно
заме
-
ните
дефектную
деталь
или
узел
.
Проверяй
-
те
топливную
систему
каждый
раз
,
когда
за
-
правляетесь
топливом
или
снимаете
крыш
-
ку
двигателя
,
а
также
при
ежегодном
техни
-
ческом
обслуживании
.
Строго
соблюдайте
правила
техники
безопас
-
ности
при
работе
с
топливом
:
•
Во
время
заправки
топливом
двигатель
должен
быть
выключен
.
•
Не
позволяйте
детям
заправлять
бензобак
.
•
Не
переполняйте
топливный
бак
,
так
как
при
нагреве
топливо
расширяется
и
может
вылиться
из
бака
.
•
Не
заправляйте
съёмные
топливные
баки
на
борту
судна
.
•
Насухо
вытирайте
потеки
топлива
.
•
Не
курите
,
не
допускайте
появления
откры
-
того
огня
или
искр
,
не
пользуйтесь
элек
-
троприборами
,
в
том
числе
сотовым
теле
-
фоном
,
вблизи
топливного
бака
и
во
вре
-
мя
заправки
.
•
Заправку
топливом
производите
на
хоро
-
шо
проветриваемой
площадке
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Пользуйтесь
только
свежим
бензином
.
Со
временем
бензин
окисляется
и
вы
-
ветривается
,
в
результате
снижается
фактиче
-
ское
октановое
число
,
теряются
летучие
фрак
-
ции
,
образуются
отложения
смол
и
лаковые
от
-
ложения
,
которые
могут
привести
к
поврежде
-
нию
топливной
системы
подвесного
мотора
.
Минимальное
октановое
число
Допускается
использование
неэтилированного
автомо
-
бильного
бензина
с
октановым
числом
не
ниже
95 RON.
Использование
неэтилированного
бензина
,
содержа
-
щего
МТВЕ
(
метилтретбутиловый
эфир
),
допускается
ТОЛЬКО
в
случае
,
если
содержание
МТВЕ
не
превы
-
шает
15%
по
объёму
.
►МАСЛО
И
ТОПЛИВО