Инструкция для Bombardier EVINRUDE 115/200 л.с. PL / PX / SL / BX / HL / HX / CX / MX (2010), 115 200 л с PL PX SL BX HL HX CX MX 2010
![background image](/i/bombardier/155779/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2010-115-200-l-s-pl/h/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2010-115-200-l-s-pl-042.png)
40
ПРЕДСЕЗОННОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБ
-
СЛУЖИВАНИЕ
Подготовьте
мотор
к
эксплуатации
:
выполните
необхо
-
димые
проверки
и
проведите
профилактическое
тех
-
ническое
обслуживание
.
Проверьте
все
снятые
детали
.
Замените
повреждённые
или
установите
отсутствующие
детали
мотора
,
используя
только
подлинные
детали
Evinrude/Johnson
или
аналогич
-
ные
по
параметрам
и
характеристикам
.
Убедитесь
в
от
-
сутствии
подтеков
на
редукторе
.
При
обнаружении
подте
-
ков
,
замените
сальники
редуктора
.
Обратитесь
к
дилеру
.
ВАЖНО
:
Масло
в
редукторе
должно
быть
густым
и
про
-
зрачным
.
Не
перепутайте
моторное
масло
с
маслом
ре
-
дуктора
.
Следы
моторного
масла
обычно
появляются
в
нижней
части
редуктора
при
проведении
процедуры
консервации
мотора
.
Защитные
аноды
—
проверьте
состояние
.
См
.
раздел
«
ЗАЩИТНЫЕ
АНОДЫ
»
на
странице
27.
Аккумулятор
—
Полностью
зарядите
аккумулятор
-
ную
батарею
.
См
.
«
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
»
на
странице
45.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
пользуйтесь
нештатными
источниками
пи
-
тания
и
перемычками
для
пуска
мотора
.
Вос
-
пламенение
паров
бензина
может
привести
к
пожару
и
жертвам
.
Проверьте
работу
системы
оповещения
о
самопроверке
.
Убедитесь
,
что
система
исправна
и
работает
нормально
.
При
обнаружении
неисправностей
обратитесь
к
дилеру
.
ВАЖНО
:
Не
запускайте
мотор
даже
на
короткое
время
без
подачи
воды
в
систему
охлаждения
.
Следуя
инструкциям
раздела
«
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
19
,
запустите
подвесной
мотор
.
В
случае
самоконсервации
подвесного
мотора
при
первом
запу
-
ске
будет
наблюдаться
повышенная
дымность
.
Наблюдайте
за
работой
двигателя
на
холостом
ходу
.
При
обнаружении
неисправностей
см
.
«
ДИАГНОСТИ
-
КА
И
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
»
на
страни
-
це
42
или
обратитесь
к
дилеру
.
На
холостом
ходу
двигателя
проверьте
работу
помпы
.
Поток
воды
из
контрольного
отверстия
системы
охлаж
-
дения
должен
быть
стабильным
.
Если
поток
не
стаби
-
лен
или
прерывается
—
выключите
двигатель
и
най
-
дите
причину
неисправности
.
См
.
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИ
-
ГАТЕЛЯ
»
на
странице
32.
Выключите
двигатель
и
проверьте
топливную
систему
на
предмет
отсутствия
подтеков
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пренебрежение
проверкой
топливной
систе
-
мы
может
привести
к
возгоранию
или
взры
-
ву
незамеченных
подтеков
топлива
.
СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
ОПАСНОСТЬ
Система
зажигания
представляет
собой
се
-
рьёзную
опасность
поражения
электрическим
током
.
Будьте
предельно
осторожны
,
чтобы
не
допустить
травм
,
вызванных
поражени
-
ем
электрическим
током
или
Вашей
реакци
-
ей
на
удар
тока
.
Не
дотрагивайтесь
до
эле
-
ментов
системы
зажигания
во
время
пуска
или
работы
мотора
.
Техническое
обслуживание
свечей
зажигания
должен
производить
дилер
Evinrude E-TEC
.
Несоблюдение
пра
-
вил
технического
обслуживания
свечей
зажигания
мо
-
жет
привести
к
повреждению
подвесного
мотора
.
ВАЖНО
:
Сменные
свечи
зажигания
ДОЛЖНЫ
иметь
надлежащую
маркировку
.
Рабочие
циклы
судового
двигателя
Стандарт
36-88
Международного
Совета
Ассоциаций
морской
индустрии
(ICOMIA)
на
основании
документи
-
рованных
исследований
устанавливает
рабочие
циклы
для
судовых
двигателей
.
Рабочий
цикл
—
это
профиль
работы
двигателя
и
условий
его
эксплуатации
.
Данный
рабочий
цикл
использован
для
определения
средней
долговечности
свечей
зажигания
и
установления
тре
-
бований
к
техническому
обслуживанию
подвесных
мо
-
торов
Evinrude E-TEC
.
Рабочий
цикл
судового
двигателя
(
по
ICOMIA)
Обороты
двигателя
как
процент
от
номи
-
нальных
оборотов
Время
работы
дви
-
гателя
на
указанных
оборотах
(
процент
от
суммарного
време
-
ни
работы
двигателя
)
ХОЛОСТОЙ
ХОД
40%
40%
25%
60%
15%
80%
14%
100%
6%
ВАЖНО
:
Следование
некоторым
рабочим
профилям
и
требованиям
может
стать
причиной
преждевремен
-
ного
износа
свечей
зажигания
.
Скорректируйте
регла
-
мент
техобслуживания
свечей
зажигания
с
учётом
Ва
-
ших
условий
эксплуатации
мотора
.
►ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ