Инструкция для Bombardier EVINRUDE 115/200 л.с. PL / PX / SL / BX / HL / HX / CX / MX (2010), 115 200 л с PL PX SL BX HL HX CX MX 2010
![background image](/i/bombardier/155779/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2010-115-200-l-s-pl/h/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2010-115-200-l-s-pl-025.png)
23
ТОПЛИВНАЯ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Действуя
рукояткой
дросселя
,
можно
экономно
расходовать
топливо
с
учётом
загрузки
судна
и
геометрии
дни
-
ща
корпуса
.
Когда
судно
выйдет
на
крейсерскую
скорость
,
прикройте
дроссельную
заслонку
.
Этим
Вы
заметно
уменьшите
расход
топлива
,
почти
ничего
не
потеряв
в
скорости
хода
.
Перемещения
рукоятки
дросселя
с
целью
выбора
экономного
режима
движения
1.
Бортовой
пульт
управления
2.
Консольный
пульт
управления
ПОДЪЁМ
МОТОРА
И
РЕГУЛИРОВКА
ТРИМА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Любая
неисправность
системы
автоматического
подъёма
и
трима
делает
мотор
незащищён
-
ным
от
удара
при
столкновении
с
подводным
объектом
и
,
кроме
того
,
значительно
снижает
тягу
двигателя
в
режиме
заднего
хода
.
Следите
за
уровнем
жидкости
в
системе
защиты
мотора
от
ударов
.
Во
время
движения
на
неспокойной
воде
или
при
пересечении
волнового
следа
чрезмерный
дифферент
на
корму
может
внезапно
поднять
нос
лодки
.
Это
опасно
для
пассажиров
—
они
могут
оказаться
за
бортом
или
получить
серьезные
травмы
.
При
некоторых
сочетаниях
характеристик
лодки
,
мотора
и
винта
движение
лодки
может
быть
неустойчивым
.
Возможно
также
,
что
потребуются
большие
усилия
для
руления
,
когда
лодка
движется
быстро
или
когда
мотор
находится
водном
из
крайних
положений
трима
(
полный
диф
-
ферент
на
нос
или
на
корму
).
Состояние
акватории
тоже
влияет
на
управляемость
лодки
и
мо
-
мент
силы
,
необходимой
для
руления
.
В
подобной
ситуации
прикройте
дроссельную
заслонку
и
установите
угол
наклона
мотора
,
обеспечивающий
лучшую
управляемость
.
Если
Ваша
лод
-
ка
не
остойчива
и
плохо
слушается
руля
,
обратитесь
к
дилеру
.
На
некоторых
лодках
нос
сильно
заглубляется
и
их
сложно
вывести
на
глиссирование
при
максимальных
углах
наклона
мотора
.
Если
Ваша
лодка
плохо
управляется
при
таком
положении
мотора
,
установите
шток
для
огра
-
ничения
наклона
мотора
.
Если
этот
шток
не
поставляется
с
вашим
мотором
,
закажите
его
у
дилера
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Заглубление
носа
на
высоких
скоростях
опасно
тем
,
что
нос
может
уйти
в
сторону
либо
лодку
может
неожиданно
развернуть
вокруг
носовой
части
.
В
результате
пассажиры
могут
оказать
-
ся
за
бортом
лодки
или
получить
серьезные
травмы
.
►ЭКСПЛУАТАЦИЯ