Инструкция для Bombardier EVINRUDE 115/200 л.с. PL / PX / SL / BX / HL / HX / CX / MX (2010), 115 200 л с PL PX SL BX HL HX CX MX 2010
![background image](/i/bombardier/155779/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2010-115-200-l-s-pl/h/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2010-115-200-l-s-pl-020.png)
18
Спиртосодержащее
топливо
Ваш
подвесной
мотор
сконструирован
в
расчёте
на
при
-
менение
вышеуказанных
сортов
топлива
.
Имейте
в
виду
следующее
:
•
В
конструкцию
топливной
системы
Вашего
судна
могут
быть
заложены
особые
требования
к
спир
-
тосодержащим
топливам
.
См
.
Руководство
по
экс
-
плуатации
,
прилагаемое
к
судну
.
•
Спиртосодержащие
топлива
могут
вызывать
ухуд
-
шение
рабочих
характеристик
мотора
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Спирт
растворяет
и
удержива
-
ет
влагу
,
что
может
вызвать
коррозию
метал
-
лических
деталей
топливной
системы
.
Использование
спиртосодержащего
топлива
допу
-
скается
ТОЛЬКО
в
том
случае
,
если
не
превыше
-
ны
следующие
нормы
состава
топлива
:
•
этанол
—
не
более
10%
по
объёму
;
•
метанол
—
не
более
5%
и
сольвенты
—
не
бо
-
лее
5%
по
объёму
.
ПРИСАДКИ
На
подвесных
моторах
Evinrude E-TEC
допускается
ис
-
пользование
только
следующих
присадок
:
•
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner;
• Evinrude/Johnson Fuel System Cleaner.
Использование
других
присадок
может
привести
к
ухудшению
рабочих
характеристик
и
поврежде
-
нию
двигателя
.
Присадка
Evinrude/Jonhson 2+4 Fuel Conditioner
предот
-
вращает
образование
смолистых
и
лаковых
отложений
в
топливной
системе
,
удаляя
при
этом
влагу
.
Присад
-
ку
можно
использовать
постоянно
,
кроме
того
,
её
не
-
обходимо
использовать
,
если
мотор
не
эксплуатирует
-
ся
в
течение
длительного
времени
.
Эта
присадка
пре
-
дотвращает
образование
нагара
на
свече
зажигания
,
обледенение
топливной
системы
и
повреждение
дета
-
лей
топливной
системы
.
Присадка
Evinrude/Jonhson Fuel System Cleaner
помо
-
гает
поддерживать
оптимальное
рабочее
состояние
то
-
пливных
инжекторов
.
ТОПЛИВНАЯ
СИСТЕМА
Подключение
шланга
подачи
топлива
1)
При
отсоединении
топливного
шланга
необходимо
обеспечить
его
герметичность
,
чтобы
предотвратить
утечки
топлива
.
Установите
крышку
на
штуцер
то
-
пливного
шланга
во
избежание
попадания
грязи
и
по
-
сторонних
предметов
в
топливную
систему
.
2)
Подсоедините
топливный
шланг
к
9
миллиметрово
-
му
штуцеру
и
надёжно
закрепите
его
хомутом
диа
-
метром
18,5
мм
,
который
поставляется
с
мотором
.
►ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
EVINRUDE E-TEC
1.
Топливный
шланг
и
штуцер
(9
мм
)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Храните
топливные
баки
в
хорошо
вентили
-
руемом
месте
,
подальше
от
источников
теп
-
ла
и
открытого
пламени
.
Не
допускайте
испа
-
рения
и
утечки
топлива
,
которые
могут
при
-
вести
к
воспламенению
.
Закройте
винт
вентиляции
топливного
бака
(
если
имеется
).
Убедитесь
в
отсутствии
подтекания
топлива
из
отсоединённого
топливного
шланга
.
ВАЖНО
:
Топливные
шланги
судна
должны
обеспечи
-
вать
подвод
топлива
к
мотору
в
требуемом
объёме
.
Внутренний
диаметр
топливных
шлангов
должен
быть
не
менее
9
мм
.
Топливные
системы
со
встроенными
топливными
ба
-
ками
,
а
особенно
те
,
которые
имеют
обратный
клапан
,
фильтры
и
пусковой
насос
,
могут
иметь
ограничения
по
подаче
топлива
,
не
позволяющие
топливному
насосу
доставлять
достаточное
количество
топлива
.
Это
при
-
водит
к
снижению
эффективности
мотора
.
Если
Вы
за
-
метили
ухудшение
рабочих
характеристик
мотора
,
об
-
ратитесь
к
дилеру
.
Прокачка
системы
подачи
топлива
Если
мотор
выработал
весь
запас
топлива
,
заправь
-
те
топливный
бак
и
сожмите
грушу
насоса
подкачки
,
пока
она
не
станет
твёрдой
.