Инструкция для Bombardier EVINRUDE 115/200 л.с. PL / PX / SL / BX / HL / HX / CX / MX (2010), 115 200 л с PL PX SL BX HL HX CX MX 2010
![background image](/i/bombardier/155779/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2010-115-200-l-s-pl/h/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2010-115-200-l-s-pl-024.png)
22
Аварийный
выключатель
/
замок
зажигания
Комбинация
аварийного
выключателя
и
замка
зажига
-
ния
в
едином
элементе
,
является
особенностью
пуль
-
тов
управления
Evinrude.
Установите
клипс
на
аварийном
выключателе
/
замке
зажигания
.
Закрепите
шнур
безопасности
на
одежде
водителя
или
спасательном
жилете
в
таком
месте
,
где
он
не
мог
бы
случайно
оторваться
в
тот
момент
,
когда
требуется
срочно
заглушить
двигатель
.
Если
водитель
удаляется
от
поста
управления
на
расстояние
,
превы
-
шающее
длину
шнура
безопасности
(
например
,
пада
-
ет
в
воду
),
клипс
срывается
с
аварийного
выключателя
и
выключает
мотор
.
Длинный
шнур
безопасности
мож
-
но
укоротить
,
завязав
на
нем
петлю
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
разрезать
и
сращивать
шнур
безопасности
.
В
экстрен
-
ной
ситуации
возможен
запуск
двигателя
и
при
отсут
-
ствии
клипса
на
своём
месте
.
Выполните
обычную
про
-
цедуру
запуска
двигателя
.
Как
можно
скорее
установи
-
те
клипс
на
место
.
ВАЖНО
:
Аварийный
выключатель
должен
всегда
на
-
ходиться
в
исправном
,
рабочем
состоянии
.
Перед
каж
-
дым
выходом
в
плавание
проверяйте
клипс
и
шнур
без
-
опасности
на
отсутствие
порезов
,
разрывов
и
следов
износа
.
Немедленно
замените
повреждённые
детали
.
1.
Клипс
2.
Аварийный
выключатель
/
замок
зажигания
3.
Шнур
безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
избежание
несчастного
случая
обязатель
-
но
используйте
клипс
и
шнур
безопасности
,
для
того
чтобы
предотвратить
уход
лодки
,
если
Вы
оказались
за
бортом
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
стучите
по
клипсу
и
не
сдёргивайте
клипс
с
аварийного
выключателя
,
если
к
этому
не
вынуждают
чрезвычайные
обстоятель
-
ства
.
Не
надавливайте
на
ключ
,
если
на
нем
не
установлен
клипс
.
Из
-
за
внезапной
поте
-
ри
хода
пассажиры
могут
выпасть
из
лодки
и
получить
травмы
.
Шнур
безопасности
не
должен
задевать
или
цепляться
за
посторонние
предметы
.
Перед
каждым
выходом
на
воду
проверяй
-
те
работу
системы
аварийного
выключения
.
Для
этого
при
работающем
двигателе
потяни
-
те
шнур
безопасности
и
отсоедините
клипс
.
Если
двигатель
не
выключается
,
обратитесь
к
дилеру
.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
РЕЖИМОВ
И
РЕГУ
-
ЛИРОВАНИЕ
ОБОРОТОВ
ДВИГАТЕЛЯ
ВАЖНО
:
Тщательно
проверьте
работоспособность
всех
органов
управления
и
систем
двигателя
,
прежде
чем
покинуть
причал
.
Не
включайте
режим
ПЕРЕДНЕ
-
ГО
или
ЗАДНЕГО
ХОДА
,
когда
двигатель
не
запущен
.
Если
инструкции
,
приводимые
ниже
,
не
соответствуют
системе
управления
Вашей
лодкой
,
обратитесь
к
ди
-
леру
.
Переключение
режимов
ВАЖНО
:
При
переключении
из
режима
ПЕРЕДНЕГО
ХОДА
в
режим
ЗАДНЕГО
ХОДА
или
из
режима
ЗА
-
ДНЕГО
ХОДА
в
режим
ПЕРЕДНЕГО
ХОДА
необходи
-
мо
задерживать
рукоятку
в
положении
НЕЙТРАЛЬНО
-
ГО
режима
,
пока
обороты
мотора
не
упадут
до
холо
-
стых
и
лодка
не
замедлит
движение
.
Исходное
положение
:
мотор
работает
,
рукоятка
пере
-
ключения
режимов
находится
в
НЕЙТРАЛЬНОМ
ПО
-
ЛОЖЕНИИ
(NEUTRAL).
Бортовой
пульт
управления
Разблокируйте
управляющую
рукоятку
(
поднимите
бло
-
киратор
).
Быстрым
движением
переведите
рукоятку
вперёд
или
назад
до
включения
режима
движения
пе
-
редним
или
задним
ходом
.
Консольный
пульт
управления
Быстрым
движением
переведите
рукоятку
вперёд
или
назад
до
включения
режима
движения
передним
или
задним
ходом
.
Регулирование
оборотов
двигателя
После
включения
режима
движения
плавно
подавай
-
те
рукоятку
в
том
же
направлении
,
увеличивая
обо
-
роты
мотора
.
►ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
EVINRUDE E-TEC