![background image](/i/bombardier/153871/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl/h/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl-037.png)
35
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
РЕЖИМОВ
И
РЕГУЛИРОВАНИЕ
ОБОРОТОВ
ДВИГАТЕЛЯ
(
МО
-
ДЕЛИ
С
РУМПЕЛЬНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
) —
МОДЕЛИ
PL
И
SL
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если
Вы
используете
систему
дистанционного
управления
,
отличную
от
Evinrude
,
убедитесь
в
том
,
что
в
ней
предусмотрена
функция
предотвращения
запуска
при
включённом
режиме
хода
.
Эта
функция
позволяет
избежать
травм
,
которые
могут
быть
причинены
неожиданным
запуском
двигателя
и
началом
движения
лодки
.
ВАЖНО
:
При
выборе
системы
дистанционного
управления
рекомендуем
обратить
особое
внимание
на
систему
Evinrude,
которая
обеспечивает
точное
и
надёжное
управление
Вашим
подвесным
мотором
.
Система
Evinrude:
•
обладает
функцией
предотвращения
запуска
в
режиме
движения
;
•
совместима
с
модульной
системой
электропроводки
Evinrude
(MWS).
►ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Бортовой
пульт
ДУ
1.
Рукоятка
переключения
режимов
и
управления
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Блокиратор
рукоятки
в
нейтральном
положении
4.
Рукоятка
управления
режимом
повышенных
оборотов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
5.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
6.
Клипс
и
шнур
безопасности
Скрытый
бортовой
пульт
ДУ
1.
Рукоятка
переключения
режимов
и
управления
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Блокиратор
рукоятки
в
нейтральном
положении
4.
Кнопка
управления
режимом
повышенных
обо
-
ротов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
5.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
Консольный
пульт
ДУ
с
одной
рукояткой
1.
Рукоятка
переключения
режимов
и
управления
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Кнопка
управления
режимом
повышенных
обо
-
ротов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
4.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
(
под
крыш
кой
)
5.
Клипс
и
шнур
безопасности
.
Консольный
пульт
ДУ
с
двумя
рукоятками
1.
Рукоятка
переключения
режимов
и
управления
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Кнопка
управления
режимом
повышенных
обо
-
ротов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
4.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
(
под
крышкой
)