![background image](/i/bombardier/153871/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl/h/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl-041.png)
39
Регулировка
трима
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Остойчивость
судна
и
усилие
,
прикладываемое
для
поворота
при
рулении
,
зависят
от
состоя
-
ния
акватории
.
Если
складываются
условия
,
неблагоприятные
для
нормального
движения
суд
-
на
,
прикройте
дроссельную
заслонку
и
/
или
установите
угол
наклона
мотора
,
обеспечивающий
лучшую
управляемость
.
Если
судно
не
остойчиво
и
плохо
слушается
руля
,
обратитесь
к
дилеру
.
Если
при
движении
с
большой
скоростью
нос
лодки
зарывается
в
воду
,
то
при
внезапном
раз
-
вороте
лодки
вокруг
носовой
части
пассажирам
могут
быть
нанесены
травмы
либо
они
ока
-
жутся
за
бортом
.
Изменение
трима
мотора
достигается
за
счёт
изменения
положения
штока
.
Правильное
положение
мотора
можно
определить
в
пробном
выходе
на
воду
.
ВАЖНО
:
Устанавливайте
угол
наклона
мотора
с
учётом
нормальной
загрузки
судна
.
Прежде
чем
приступать
к
регулировке
трима
распределите
груз
в
лодке
равномерно
.
Мотор
должен
располагаться
перпендикулярно
к
поверхности
воды
,
когда
лодка
идёт
на
максимальной
скорости
.
Если
шток
установлен
слишком
низко
—
нос
лодки
будет
ЗАГЛУБЛЯТЬСЯ
в
воду
.
Если
шток
установлен
слишком
высоко
—
нос
лодки
будет
ПОДНИМАТЬСЯ
и
подпрыгивать
.
Регулировка
угла
трима
:
•
Установите
мотор
в
полностью
ПОДНЯТОЕ
положение
.
См
.
раздел
«
Подъём
мотора
»
на
странице
36.
•
Переместите
рукоятку
штока
,
регулирующего
угол
наклона
мотора
,
вверх
.
Утопите
рукоятку
,
преодолевая
со
-
противление
пружины
,
чтобы
освободить
фиксатор
штока
,
после
чего
сдвиньте
весь
узел
штока
.
•
Установите
шток
в
требуемое
положение
.
Убедитесь
,
что
шток
прошёл
через
оба
кормовых
кронштейна
.
•
Утопите
рукоятку
штока
,
преодолевая
сопротивление
пружины
,
и
переместите
её
в
нижнее
положение
.
Убе
-
дитесь
в
том
,
что
шток
правильно
зафиксирован
.
1.
Параллельно
поверхности
воды
2.
Положение
штока
внизу
3.
Положение
штока
вверху
►ПОДЪЁМ
МОТОРА
И
РЕГУЛИРОВКА
ТРИМА