![background image](/i/bombardier/153871/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl/h/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl-043.png)
41
Полный
подъем
При
подходе
к
берегу
,
швартовке
или
при
спуске
лодки
на
воду
мотор
обычно
поднимают
полностью
.
Трим
Чаще
всего
,
при
разгоне
,
рекомендуется
перевести
мотор
в
положение
минимального
угла
трима
(
ре
-
дуктор
наиболее
близко
находится
к
транцу
лодки
).
При
выходе
на
глиссирование
,
увеличьте
угол
три
-
ма
,
чтобы
наиболее
полно
использовать
мощност
-
ные
качества
мотора
.
Отклонение
мотора
на
слишком
большой
угол
уве
-
личивает
его
обороты
,
но
скорость
судна
при
этом
падает
.
Угол
трима
,
при
котором
максимальная
ско
-
рость
хода
достигается
на
минимальных
оборотах
двигателя
,
является
наилучшим
.
Движение
на
мелководье
На
мелководье
Вы
можете
поднять
мотор
на
любой
необходимый
угол
,
при
этом
двигатель
должен
ра
-
ботать
ТОЛЬКО
на
холостых
оборотах
,
а
отверстия
водозабора
должны
оставаться
полностью
в
воде
.
1.
Диапазон
трима
2.
Диапазон
подъёма
Фиксирующий
упор
Если
Вы
собираетесь
оставить
мотор
в
поднятом
по
-
ложении
на
длительное
время
,
поставьте
его
на
фик
-
сирующий
упор
:
1)
Поднимите
мотор
,
используя
переключатель
подъ
-
ёма
и
трима
(
только
на
моделях
с
автоматическим
подъёмом
и
тримом
).
2)
Переместите
рукоятку
упора
фиксации
мотора
в
ниж
-
нее
положение
.
3)
Опускайте
мотор
,
пока
рукоятка
упора
фиксации
не
упрётся
в
кормовые
кронштейны
.
1.
Рукоятка
упора
фиксации
Чтобы
вернуть
мотор
в
нормальное
положение
:
1)
Поднимите
мотор
.
2)
Переместите
рукоятку
упора
в
верхнее
положение
.
3)
Переведите
мотор
в
нормальное
рабочее
положение
.
Ручной
подъем
При
необходимости
мотор
можно
поднимать
и
опускать
вручную
с
помощью
винта
ручной
регулировки
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Следите
,
чтобы
никто
не
подходил
к
подня
-
тому
мотору
,
когда
Вы
регулируете
винтом
его
угол
наклона
,
так
как
мотор
может
нео
-
жиданно
упасть
и
нанести
сильный
удар
.
По
-
сле
установки
необходимого
угла
наклона
мо
-
тора
вручную
,
убедитесь
в
том
,
что
винт
на
-
дёжно
затянут
.
Правильная
затяжка
винта
ак
-
тивизирует
систему
защиты
от
ударов
и
вос
-
станавливает
тяговое
усилие
движения
за
-
дним
ходом
.
1)
Медленно
вращайте
винт
ручной
регулировки
угла
наклона
мотора
против
часовой
стрелки
,
пока
он
слегка
не
коснётся
кольца
(
примерно
на
3
с
по
-
ловиной
оборота
).
2)
Установите
мотор
в
положение
необходимого
угла
наклона
.
3)
Затяните
винт
,
удерживая
мотор
в
новом
положении
.
1.
Винт
ручной
регулировки
угла
наклона
мотора
►ПОДЪЁМ
МОТОРА
И
РЕГУЛИРОВКА
ТРИМА