![background image](/i/bombardier/153871/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl/h/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl-059.png)
57
►ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
ПРЕДСЕЗОННОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБ
-
СЛУЖИВАНИЕ
Подготовьте
мотор
к
эксплуатации
:
выполните
необхо
-
димые
проверки
и
проведите
профилактическое
тех
-
ническое
обслуживание
.
Проверьте
все
снятые
детали
.
Замените
повреждённые
или
установите
отсутствующие
детали
мотора
,
используя
только
подлинные
детали
Evinrude/Johnson
или
аналогич
-
ные
по
параметрам
и
характеристикам
.
Убедитесь
в
от
-
сутствии
подтеков
на
редукторе
.
При
обнаружении
подте
-
ков
,
замените
сальники
редуктора
.
Обратитесь
к
дилеру
.
ВАЖНО
:
Масло
в
редукторе
должно
быть
густым
и
про
-
зрачным
.
Не
перепутайте
моторное
масло
с
маслом
ре
-
дуктора
.
Следы
моторного
масла
обычно
появляются
в
нижней
части
редуктора
при
проведении
процедуры
консервации
мотора
.
Защитные
аноды
—
проверьте
состояние
.
См
.
раздел
«
ЗАЩИТНЫЕ
АНОДЫ
»
на
странице
46.
Аккумулятор
—
Полностью
зарядите
аккумуляторную
батарею
.
См
.
«
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
—
МОДЕ
-
ЛИ
В
ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ
»
на
странице
62.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
пользуйтесь
нештатными
источниками
пи
-
тания
и
перемычками
для
пуска
мотора
.
Вос
-
пламенение
паров
бензина
может
привести
к
пожару
и
жертвам
.
Проверьте
работу
системы
оповещения
о
самопроверке
.
Убедитесь
,
что
система
исправна
и
работает
нормально
.
При
обнаружении
неисправностей
обратитесь
к
дилеру
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Не
запускайте
мотор
даже
на
короткое
время
без
подачи
воды
в
систему
охлаждения
.
Следуя
инструкциям
раздела
«
ЗАПУСК
/
ОСТАНОВКА
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
23
,
запустите
подвесной
мотор
.
В
случае
самоконсервации
подвесного
мото
-
ра
при
первом
запуске
будет
наблюдаться
повышен
-
ная
дымность
.
Наблюдайте
за
работой
двигателя
на
холостом
ходу
.
При
обнаружении
неисправностей
см
.
«
ДИАГНОСТИ
-
КА
И
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
»
на
страни
-
це
58
или
обратитесь
к
дилеру
.
На
холостом
ходу
двигателя
проверьте
работу
помпы
.
Поток
воды
из
контрольного
отверстия
системы
охлаж
-
дения
должен
быть
стабильным
.
Если
поток
не
стаби
-
лен
или
прерывается
—
выключите
двигатель
и
най
-
дите
причину
неисправности
.
См
.
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИ
-
ГАТЕЛЯ
»
на
странице
45.
Выключите
двигатель
и
проверьте
топливную
систему
на
предмет
отсутствия
подтеков
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пренебрежение
проверкой
топливной
систе
-
мы
может
привести
к
возгоранию
или
взры
-
ву
незамеченных
подтеков
топлива
.