![background image](/i/bombardier/153871/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl/h/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl-056.png)
54
►ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
НЕ
ЗАПУСКАЙТЕ
двигатель
в
закрытом
по
-
мещении
без
достаточной
вентиляции
,
обе
-
спечьте
отвод
отработавших
газов
только
в
определённое
ограниченное
пространство
.
Отработавшие
газы
содержат
моноксид
угле
-
рода
(
угарный
газ
),
который
при
вдыхании
может
вызвать
серьёзные
расстройства
моз
-
га
или
смерть
.
При
хранении
необходимо
обеспечить
защиту
мотора
от
воздействия
вредных
факторов
окружающей
сре
-
ды
.
Наличие
неисправностей
причиной
возникнове
-
ния
,
которых
явилось
воздействие
подобных
факто
-
ров
,
влечёт
собой
отказ
производителя
от
гарантий
-
ных
обязательств
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
И зм е н е н и я
т е м п е р а т у р ы
и
влажности
в
период
хранения
могут
приве
-
сти
к
появлению
коррозии
на
внутренних
де
-
талях
мотора
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Мотор
покрывают
масляным
«
тума
-
ном
»,
на
внутренние
детали
наносят
увеличенное
коли
-
чество
смазки
.
См
.
«
КОНСЕРВАЦИЯ
»
на
странице
54.
Стабилизируйте
топливо
.
Топливо
,
оставшееся
в
то
-
пливной
системе
и
в
баке
,
окисляется
и
выветривает
-
ся
,
что
приводит
к
уменьшению
его
фактического
окта
-
нового
числа
и
появлению
смолистых
и
лаковых
отло
-
жений
в
топливной
системе
,
для
защиты
от
которых
рекомендуем
использовать
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel
Conditioner.
См
.
раздел
«
ПРИСАДКИ
»
на
странице
22.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
избежание
травм
,
к
которым
может
приве
-
сти
контакт
с
движущимися
частями
мотора
:
•
Переведите
мотор
в
нейтральный
режим
.
•
Не
допускайте
приближения
рук
,
волос
,
одежды
к
двигателю
.
•
Снимите
винт
.
Храните
топливные
баки
в
хорошо
вентили
-
руемом
месте
,
подальше
от
источников
тепла
и
открытого
пламени
.
Не
допускайте
испаре
-
ния
и
подтёков
топлива
,
которые
могут
приве
-
сти
к
воспламенению
.
Если
есть
винт
венти
-
ляции
топливного
бака
,
закройте
его
.
Убеди
-
тесь
в
отсутствии
подтекания
топлива
из
от
-
соединённых
топливных
шлангов
.
КРАТКОВРЕМЕННЫЕ
ПЕРЕРЫВЫ
В
ИСПОЛЬЗОВАНИИ
МОТОРА
Храните
подвесной
мотор
в
вертикальном
положении
даже
в
течение
непродолжительного
времени
.
Это
необходимо
для
того
,
чтобы
вода
полностью
вытекла
из
системы
охлаждения
.
См
.
«
ПРОМЫВКА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
»
на
странице
52.
ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
КОНСЕРВАЦИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
время
консервации
подвесной
мотор
дол
-
жен
находиться
в
НЕЙТРАЛЬНОМ
РЕЖИМЕ
.
Пуск
мотора
в
режиме
движения
может
при
-
вести
к
травмам
.
Если
консервация
выполняется
на
трейлере
,
то
винт
должен
быть
снят
.
Пренебрежение
этими
требованиями
может
привести
к
трав
-
мам
или
смерти
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Детали
двигателя
покрываются
консервантом
,
на
внутренние
детали
наносится
допол
-
нительное
количество
смазки
.
Процедура
консервации
определяется
типом
подвес
-
ного
мотора
.
Строго
следуйте
инструкциям
по
консервации
,
приме
-
нимым
именно
к
Вашему
мотору
:
•
с
дистанционным
управлением
,
•
с
румпельным
управлением
,
или
•
с
дистанционным
управлением
и
с
дросселем
,
управ
-
ляемым
ногой
.
Если
Вы
не
уверены
в
правильности
выбора
процеду
-
ры
консервации
для
своего
мотора
,
обратитесь
за
кон
-
сультациями
к
дилеру
.
Подтверждением
того
,
что
мотор
перешёл
в
режим
кон
-
сервации
,
является
:
•
мигание
световых
индикаторов
системы
SystemCheck
(
если
имеется
);
•
сообщение
о
консервации
на
дисплее
системы
I-Command
(
если
имеется
).