![background image](/i/bombardier/153871/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl/h/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2010-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl-045.png)
43
ВАЖНО
:
Подвесной
мотор
может
быть
оснащён
си
-
стемой
контроля
состояния
двигателя
,
например
I-Command
,
SystemCheck
(
или
аналогичной
).
Система
предупреждает
водителя
о
возникновении
ситуаций
,
которые
могут
привести
к
поломке
мотора
.
Система
контроля
двигателя
состоит
из
монтируемого
на
щитке
индикаторного
прибора
,
предупредительного
звукового
сигнала
,
датчиков
на
двигателе
и
в
масляном
баке
и
соответствующей
электропроводки
.
Система
совместима
с
модульной
системой
электро
-
монтажа
Evinrude (MWS)
или
может
быть
подключена
к
системе
I-Command
,
или
другим
приборам
CANbus
,
совместимым
со
стандартом
NMEA 2000.
ПРИБОРЫ
Применяются
индикаторные
приборы
разной
кон
-
струкции
:
например
,
это
может
быть
цифровой
при
-
бор
I-Command
с
жидкокристаллическим
дисплеем
или
базовый
прибор
SystemCheck
.
1.
Типовой
индикаторный
прибор
системы
I-Command
2.
Типовой
индикаторный
прибор
системы
SystemCheck
РАБОТА
СИСТЕМЫ
Модуль
управления
двигателем
(
EMM
)
включает
пред
-
упредительный
сигнал
и
соответствующий
индикатор
:
• LOW OIL (
низкий
уровень
масла
) —
в
баке
остался
только
резервный
запас
масла
(
примерно
1/4
бака
).
• NO OIL (
отсутствует
подача
масла
) —
масляный
бак
пуст
или
повреждена
система
смазки
.
• WATER TEMP (
перегрев
)
или
HOT (
горячий
) —
пе
-
регрев
двигателя
или
модуля
ЕММ
.
• CHECK ENGINE (
проверить
двигатель
)
или
FAULT
(
неисправность
) —
прочие
неисправности
,
обнару
-
женные
модулем
ЕММ
.
Для
индикаторного
прибора
системы
I-Command
и
дру
-
гих
приборов
ознакомьтесь
с
руководством
пользова
-
теля
на
прибор
,
для
описания
дисплея
,
управления
,
предупреждений
и
инструкций
по
контролю
.
►
КОНТРОЛЬ
СОСТОЯНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
КОНТРОЛЬ
СОСТОЯНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
C
АМОДИАГНОСТИКА
СИСТЕМЫ
Во
время
запуска
двигателя
задержите
ключ
в
положе
-
нии
ON (
вкл
.) —
раздаётся
звуковой
сигнал
системы
кон
-
троля
длительностью
в
1/2
секунды
,
подтверждающий
,
что
самодиагностика
началась
.
Система
SystemCheck
во
время
самодиагностики
включает
сразу
все
преду
-
предительные
световые
индикаторы
,
а
затем
пооче
-
рёдно
выключает
их
.
ВАЖНО
:
Если
самодиагностика
системы
не
происхо
-
дит
в
порядке
,
указанном
выше
,
обратитесь
к
дилеру
.
Предупреждения
Система
SystemCheck
оповещает
водителя
о
воз
-
никшей
проблеме
10-
секундным
звуковым
сигналом
и
включением
предупредительного
светового
индикато
-
ра
на
30
секунд
(
либо
до
подтверждения
предупрежде
-
ния
).
Если
неисправность
кратковременная
(
например
,
перераспределение
масла
в
баке
),
то
световой
сигнал
горит
все
30
секунд
,
после
чего
гаснет
.
Если
опасная
ситуация
сохраняется
,
то
световой
индикатор
не
гас
-
нет
,
до
тех
пор
,
пока
неисправность
не
будет
устране
-
на
или
пока
ключ
зажигания
не
будет
переведён
в
по
-
ложение
OFF (
выкл
.).
Если
не
устранить
неисправность
,
то
при
очередном
включении
мотора
снова
появятся
предупредитель
-
ные
сигналы
.
Модуль
управления
двигателем
(EMM),
обнаружив
не
-
исправность
,
которая
может
привести
к
повреждению
двигателя
,
ограничивает
обороты
до
1200
об
/
мин
.
Эта
система
ограничения
оборотов
двигателя
называет
-
ся
SAFE (
электронная
система
ограничения
оборотов
при
обнаружении
неисправности
).
В
случае
если
обо
-
роты
двигателя
превышали
1200
об
/
мин
в
момент
ак
-
тивизации
системы
SAFE,
то
двигатель
будет
заметно
вибрировать
.
При
некоторых
условиях
блок
ЕММ
мо
-
жет
даже
выключить
двигатель
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При
активизации
системы
SAFE
обороты
дви
-
гателя
будут
ограничены
,
из
-
за
чего
может
ухудшиться
управляемость
лодки
.
Если
при
включённой
системе
SAFE
Вы
не
можете
устранить
неисправность
,
обрати
-
тесь
за
помощью
и
/
или
следуйте
к
ближай
-
шей
пристани
.
Возможны
серьезные
повреж
-
дения
двигателя
,
выключение
двигателя
и
/
или
ухудшение
управляемости
лодки
.