56
После
автоматического
выключения
мотора
консер
-
вация
считается
выполненной
.
•
Если
мотор
НЕ
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
самостоятельно
,
то
,
возможно
,
Вы
неверно
использовали
кнопку
/
ру
-
коятку
управления
повышенными
оборотами
холо
-
стого
хода
и
перевели
мотор
в
режим
движения
.
•
Если
обороты
превышают
3000
об
/
мин
,
то
,
ско
-
рее
всего
,
был
включён
режим
движения
.
В
любом
случае
немедленно
поверните
ключ
зажи
-
гания
в
положение
OFF (
выкл
.),
после
чего
повто
-
рите
процедуру
запуска
мотора
.
Мотор
с
румпельным
управлением
1)
Поверните
рукоятку
дросселя
на
ПОЛОВИНУ
хода
.
Запустите
двигатель
.
Двигатель
работает
на
холо
-
стом
ходу
при
малом
числе
оборотов
.
Румпельное
управление
—
типовой
вариант
2)
После
того
как
мотор
проработает
приблизительно
15
секунд
,
верните
рукоятку
дросселя
в
положение
холостого
хода
(IDLE).
Двигатель
продолжает
рабо
-
тать
на
холостом
ходу
при
малом
числе
оборотов
.
3)
После
того
как
мотор
проработает
следующие
15
се
-
кунд
,
снова
поверните
рукоятку
дросселя
на
ПОЛО
-
ВИНУ
хода
вперёд
.
Двигатель
переходит
на
повы
-
шенные
холостые
обороты
,
и
в
это
время
происхо
-
дит
самосмазка
мотора
консервантом
.
4)
Дайте
мотору
поработать
некоторое
время
,
пока
он
ав
-
томатически
не
остановится
(
обычно
менее
минуты
).
►ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
После
автоматического
выключения
мотора
консер
-
вация
считается
выполненной
.
•
Если
мотор
НЕ
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
самостоятель
-
но
,
то
,
возможно
,
Вы
неверно
использовали
руко
-
ятку
управления
дросселем
.
•
Если
обороты
превышают
3000
об
/
мин
,
то
,
ско
-
рее
всего
,
был
включён
режим
движения
.
В
любом
случае
немедленно
нажмите
кнопку
STOP,
чтобы
выключить
мотор
,
после
чего
повторите
про
-
цедуру
запуска
мотора
.
После
консервации
—
моторы
всех
типов
1)
После
автоматического
выключения
двигателя
по
-
верните
ключ
зажигания
в
положение
OFF (
выкл
.).
(
Для
двигателя
с
румпельным
управлением
—
сни
-
мите
клипс
с
аварийного
выключателя
/
замка
зажи
-
гания
.)
2)
Консервация
на
трейлере
—
выключите
подачу
воды
,
отсоедините
садовый
шланг
от
промывочного
штуцера
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
По
завершении
процедуры
кон
-
сервации
оставьте
мотор
в
вертикальном
по
-
ложении
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
Отсоедините
шланг
спидометра
(
если
имеется
)
от
верхнего
разъёма
.
Сжатым
воздухом
,
при
давлении
не
более
172
кПа
(25 psi),
удалите
всю
воду
из
шланга
и
поло
-
стей
водозабора
спидометра
,
после
чего
уста
-
новите
шланг
на
место
.
3)
Полностью
заправьте
масляный
бак
.
При
консервации
подвесного
мотора
используется
большее
,
чем
обычно
,
количество
масла
.
Иногда
следы
избыточного
масла
могут
появиться
на
крон
-
штейне
под
редуктором
.
Это
нормальное
явление
.
На
время
хранения
подвесного
мотора
положи
-
те
тряпку
или
поставьте
подходящую
ёмкость
под
винт
и
кронштейн
.