![background image](/i/cadillac/153133/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014/h/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014-196.png)
Управление
автомобилем
8-8
Определенных
правил
противодействия
аквапланированию
не
существует
.
Лучшим
выходом
при
движении
по
мокрым
дорогам
является
снижение
скорости
до
безопасного
уровня
.
Другие
рекомендации
при
движении
в
дождь
Кроме
снижения
скорости
при
движении
по
мокрым
дорогам
,
используйте
следующие
рекомендации
:
•
Увеличивайте
дистанцию
до
автомобилей
,
идущих
впереди
.
•
Двигайтесь
с
осторожностью
.
•
Следите
за
состоянием
щеток
очистителей
стекол
.
•
Следите
за
наличием
достаточного
количества
жидкости
в
бачке
омывателей
стекол
.
•
Следите
за
состоянием
шин
и
глубиной
канавок
протектора
шин
.
См
.
«
Шины
»,
стр
. 9-48
.
•
Отключите
систему
круиз
-
контроля
.
ВНИМАНИЕ
(
продолжение
)
Поток
воды
в
реках
с
быстрым
течением
обладает
большой
энергией
.
Переезд
бурных
водных
потоков
может
привести
к
тому
,
что
автомобиль
будет
увлечен
потоком
.
При
этом
водитель
и
пассажиры
могут
утонуть
.
Поэтому
выполняйте
требования
предупреждающих
дорожных
знаков
и
будьте
предельно
внимательны
при
преодолении
бродов
.
Аквапланирование
Аквапланирование
является
опасным
явлением
.
Водяной
клин
,
образующийся
в
пятне
контакта
шины
с
дорогой
,
способен
приподнимать
колесо
,
и
оно
начинает
двигаться
по
слою
воды
.
Данное
явление
может
возникнуть
на
дороге
с
большим
количеством
воды
и
при
движении
с
большой
скоростью
.
При
возникновении
аквапланирования
колеса
частично
или
полностью
теряют
контакт
с
дорогой
.
Движение
по
мокрым
дорогам
Движение
по
дорогам
в
дождливую
погоду
может
сопровождаться
снижением
сцепления
шин
с
дорогой
,
ухудшением
разгонных
и
тормозных
качеств
.
В
данных
условиях
двигаться
следует
с
уменьшенной
скоростью
,
избегая
глубоких
луж
,
потоков
воды
или
участков
дорог
,
полностью
покрытых
водой
.
ВНИМАНИЕ
Наличие
влаги
в
тормозных
механизмах
может
приводить
к
столкновению
.
Длина
тормозного
пути
может
увеличиваться
,
и
могут
возникать
тормозные
силы
различной
величины
на
левом
и
правом
бортах
автомобиля
.
В
подобных
условиях
контроль
над
автомобилем
может
быть
потерян
.
После
проезда
через
глубокую
лужу
и
после
прохождения
мойки
двигайтесь
,
несильно
нажимая
педаль
тормоза
до
тех
пор
,
пока
не
почувствуете
,
что
восстановилась
обычная
эффективность
торможения
.
(
см
.
продолжение
)