![background image](/i/cadillac/153133/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014/h/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014-248.png)
Управление
автомобилем
8-60
Движение
на
уклонах
При
движении
по
длинному
или
крутому
спуску
заранее
снижайте
скорость
и
включайте
пониженную
передачу
.
В
противном
случае
тормозные
механизмы
могут
перегреться
и
эффективность
торможения
снизится
.
На
автомобилях
с
автоматической
коробкой
передач
для
буксировки
прицепа
можно
использовать
положение
«D» (
Движение
вперед
)
рычага
селектора
коробки
передач
,
однако
рекомендуется
выбрать
режим
ручного
выбора
передач
.
Если
слишком
часто
происходит
переход
на
пониженную
передачу
при
большой
нагрузке
и
/
или
при
движении
на
подъемах
,
выберите
более
низкую
ступень
.
На
автомобилях
с
механической
коробкой
передач
при
буксировке
прицепа
лучше
не
использовать
высшую
передачу
.
Сигналы
поворота
при
буксировке
прицепа
При
включении
указателя
поворота
для
смены
полосы
движения
или
поворота
на
приборной
панели
загорается
индикатор
в
виде
стрелки
.
Световые
приборы
прицепа
также
мигают
или
светятся
,
оповещая
других
водителей
о
том
,
что
автопоезд
поворачивает
,
меняет
полосу
движения
или
останавливается
.
При
буксировке
прицепа
индикаторы
указателей
поворота
на
приборной
панели
будут
мигать
даже
в
том
случае
,
если
лампа
указателя
поворота
прицепа
перегорела
.
Поэтому
вы
можете
думать
,
что
подаете
другим
водителям
сигнал
поворота
,
хотя
в
действительности
это
не
происходит
.
Поэтому
время
от
времени
необходимо
проверять
исправность
наружных
световых
приборов
прицепа
.
Движение
задним
ходом
Возьмитесь
одной
рукой
за
нижнюю
часть
рулевого
колеса
.
Затем
для
того
чтобы
прицеп
начал
движение
налево
,
поверните
рулевое
колесо
влево
.
Для
того
чтобы
прицеп
начал
двигаться
вправо
,
поверните
рулевое
колесо
вправо
.
Движение
задним
ходом
должно
всегда
осуществляться
медленно
и
,
по
возможности
,
с
привлечением
помощника
.
Прохождение
поворотов
Важно
:
При
выполнении
поворотов
с
очень
малым
радиусом
возможен
контакт
прицепа
с
автомобилем
.
Автомобиль
может
быть
поврежден
.
Старайтесь
при
буксировке
прицепа
избегать
поворотов
с
очень
малым
радиусом
.
Выполняя
поворот
,
двигайтесь
по
как
можно
более
плавной
траектории
.
При
выполнении
поворотов
следите
за
тем
,
чтобы
избегать
выезда
прицепа
на
обочины
с
мягким
грунтом
,
наезда
на
бордюрный
камень
,
дорожные
знаки
,
деревья
и
прочие
объекты
.
Избегайте
резких
и
внезапных
маневров
.
Подавайте
сигналы
заблаговременно
.