![background image](/i/cadillac/153133/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014/h/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014-222.png)
Управление
автомобилем
8-34
Тормозная
система
Антиблокировочная
система
(ABS)
Данный
автомобиль
может
оснащаться
антиблокировочной
системой
–
современной
электронной
системой
,
которая
позволяет
избежать
блокировки
колес
при
торможении
.
Если
автомобиль
оборудован
системой
ABS,
при
включении
зажигания
кратковременно
загорается
данная
контрольная
лампа
.
Контрольная
лампа
системы
ABS
расположена
на
комбинации
приборов
.
См
.
«
Контрольная
лампа
антиблокировочной
системы
(ABS)»,
стр
. 4-26
.
Типы
трансмиссии
Система
полного
привода
С
помощью
данной
системы
(
при
соответствующей
комплектации
)
крутящий
момент
двигателя
всегда
распределяется
между
всеми
четырьмя
колесами
.
Система
является
автоматической
и
распределяет
крутящий
момент
между
отдельными
колесами
в
соответствии
с
текущими
условиями
движения
.
При
использовании
неполноразмерного
запасного
колеса
на
полноприводных
автомобилях
система
автоматически
определяет
наличие
неполноразмерного
колеса
и
отключает
функцию
полного
привода
.
Чтобы
вновь
активировать
систему
полного
привода
и
предотвратить
чрезмерный
износ
системы
,
при
первой
возможности
замените
неполноразмерное
запасное
колесо
полноразмерным
.
См
.
«
Неполноразмерное
запасное
колесо
»,
стр
. 9-80
.
Если
педаль
акселератора
пере
-
мещается
быстро
при
интенсивном
разгоне
автомобиля
,
индикатор
может
загораться
и
гаснуть
–
это
не
является
признаком
неисправности
.
Не
обра
-
щайте
внимание
на
активацию
данного
индикатора
при
переходе
на
более
низкие
передачи
.
На
автомобилях
CTS-V
в
качестве
индикатора
рекомендуемых
моментов
перехода
на
повышенные
передачи
выступает
также
световая
шкала
тахо
-
метра
.
Когда
необходимо
перейти
на
повышенную
передачу
,
шкала
начинает
мигать
во
избежание
срабатывания
ограничителя
оборотов
двигателя
.
Бо
-
лее
подробная
информация
приводится
в
подразделе
«
Тахометр
»,
стр
. 4-16
.
Пропуск
ступеней
При
плавном
разгоне
и
небольшой
нагрузке
на
двигатель
система
управ
-
ления
силовым
агрегатом
позволяет
переключаться
только
с
1-
й
на
4-
ю
передачу
.
Переключение
с
1-
й
на
2-
ю
или
3-
ю
передачи
невозможно
.
Благо
-
даря
этому
снижается
расход
топлива
.
При
резком
увеличении
темпа
разгона
функция
пропуска
передач
отключа
-
ется
,
и
можно
использовать
весь
диа
-
пазон
передач
.