![background image](/i/cadillac/153133/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014/h/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014-320.png)
Уход
за
автомобилем
9-68
11.
Нажмите
кнопку
«on/off» (
вкл
./
выкл
.),
чтобы
выключить
компрес
-
сор
.
Шина
не
загерметизирована
и
про
-
должит
пропускать
воздух
до
тех
пор
,
пока
не
начнется
движение
ав
-
томобиля
,
благодаря
чему
герметик
распределится
внутри
шины
,
поэто
-
му
шаги
12–18
следует
выполнять
сразу
же
после
выполнения
шага
11.
Будьте
осторожны
:
после
исполь
-
зования
компрессор
может
быть
горячим
.
12.
Отсоедините
штекер
(H)
питания
от
дополнительной
электрической
розетки
.
13.
Чтобы
отсоединить
шланг
(F)
для
подачи
герметика
/
воздуха
от
венти
-
ля
шины
,
поверните
шланг
против
часовой
стрелки
.
10.
Доведите
давление
воздуха
в
шине
до
нормы
,
используя
манометр
(
С
).
Величина
рекомендованного
давления
воздуха
в
шине
указана
на
специальной
табличке
.
См
.
«
Дав
-
ление
воздуха
в
шинах
»,
стр
. 9-50
.
Манометр
(
С
)
может
давать
показа
-
ния
,
отличающиеся
от
действитель
-
ных
,
при
включенном
компрессоре
.
Отключите
компрессор
,
чтобы
полу
-
чить
точные
показания
манометра
.
Компрессор
можно
включать
/
вы
-
ключать
до
тех
пор
,
пока
давление
воздуха
в
шине
не
придет
в
норму
.
Важно
:
Если
рекомендованного
давления
воздуха
в
шине
не
удается
достичь
после
приблизительно
25
минут
,
эксплуатацию
автомобиля
следует
прекратить
.
Шина
слишком
сильно
повреждена
,
и
ее
нельзя
отремонтировать
с
помощью
ком
-
прессора
и
герметика
.
Отсоедините
штекер
питания
от
дополнительной
электрической
розетки
и
отсоедини
-
те
шланг
от
вентиля
шины
.
7.
Запустите
двигатель
.
При
исполь
-
зовании
компрессора
двигатель
должен
работать
.
8.
Поверните
переключатель
(A)
про
-
тив
часовой
стрелки
в
положение
«Sealant + Air» (
Герметик
+
воздух
).
9.
Нажмите
кнопку
«on/off» (
вкл
./
выкл
.),
чтобы
включить
компрессор
.
Компрессор
обеспечит
подачу
воз
-
духа
и
герметика
в
шину
.
Изначально
при
подаче
герметика
в
шину
манометр
(C)
будет
показы
-
вать
высокое
давление
.
После
пре
-
кращения
подачи
герметика
в
шину
показания
давления
на
манометре
резко
упадут
и
начнут
подниматься
вновь
при
подаче
в
шину
только
воздуха
.