![background image](/i/cadillac/153133/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014/h/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014-334.png)
Уход
за
автомобилем
9-82
ВНИМАНИЕ
Использование
открытого
огня
вблизи
аккумуляторной
батареи
может
при
-
вести
к
взрыву
выходящего
из
нее
газа
.
Это
может
привести
к
серьезным
травмам
.
При
недостатке
освещения
используйте
переносной
фонарь
.
Убедитесь
в
нормальном
уровне
электролита
,
находящегося
в
аккуму
-
ляторной
батарее
.
Аккумуляторная
батарея
,
которой
оборудован
данный
автомобиль
,
не
требует
проверки
уров
-
ня
электролита
и
долива
воды
.
Однако
если
аккумуляторная
батарея
вашего
автомобиля
оборудована
пробками
за
-
ливных
отверстий
,
убедитесь
в
том
,
что
в
гальванических
элементах
батареи
содержится
достаточное
количество
электролита
.
Если
это
не
так
,
долейте
дистиллированной
воды
до
заданного
уровня
.
В
противном
случае
может
об
-
разовываться
взрывоопасный
газ
.
В
электролите
содержится
кислота
,
попадание
которой
на
кожу
может
привести
к
ожогам
.
Не
допускайте
попадания
электролита
на
кожу
.
Если
электролит
попал
на
кожу
или
в
гла
-
за
,
промойте
это
место
большим
количеством
воды
и
немедленно
об
-
ратитесь
за
медицинской
помощью
.
Важно
:
Подсоединение
«
отрица
-
тельного
»
провода
к
блоку
управле
-
ния
двигателем
(ECM),
кронштейну
блока
или
каким
-
либо
проводам
,
присоединенным
к
кронштейну
блока
управления
двигателем
,
может
привести
к
повреждению
этого
блока
.
Присоединяйте
«
от
-
рицательный
»
провод
к
вынесенной
«
отрицательной
»
клемме
вашего
автомобиля
,
а
не
к
блоку
управле
-
ния
двигателем
,
кронштейну
его
крепления
или
каким
-
либо
прово
-
дам
,
присоединенным
к
данному
кронштейну
.
ВНИМАНИЕ
Электрический
вентилятор
систе
-
мы
охлаждения
двигателя
может
включаться
даже
при
неработаю
-
щем
двигателе
,
что
может
привести
к
получению
травм
.
Не
допускайте
приближения
рук
,
одежды
и
инстру
-
мента
к
крыльчаткам
вентиляторов
,
находящимся
в
моторном
отсеке
.
Ваш
автомобиль
оборудован
вынесенной
«
отрицательной
» (-)
клеммой
,
как
показано
на
рисунке
.
Она
расположена
в
моторном
отсеке
,
со
стороны
водителя
.
См
.
раздел
«
Моторный
отсек
»,
стр
. 9-5
.
Следует
всегда
пользоваться
вынесенными
клеммами
,
а
не
клеммами
аккумуляторной
батареи
.