![background image](/i/cadillac/153133/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014/h/cadillac-cts-coupe-2014-cts-coupe-2014-305.png)
Уход
за
автомобилем
9-53
Если
горит
контрольная
лампа
неис
-
правности
системы
,
система
не
спо
-
собна
определять
давление
воздуха
в
шинах
или
передавать
сигнал
о
низком
давлении
воздуха
в
шинах
.
Неисправ
-
ности
системы
TPMS
могут
возникать
по
разным
причинам
,
включая
замену
колеса
запасным
,
использование
вместо
шин
/
колес
,
установленных
заводом
-
изготовителем
,
шин
/
колес
,
не
позволяющих
системе
TPMS
работать
корректно
.
После
замены
одной
или
более
шины
/
колеса
проверяйте
,
не
загорелась
ли
контрольная
лампа
неисправности
системы
TPMS,
чтобы
убедиться
в
том
,
что
установка
новых
шин
/
колес
не
привела
к
некорректной
работе
системы
TPMS.
Более
подробная
информация
при
-
ведена
в
подразделе
«
Действие
монитора
давления
воздуха
в
шинах
»,
стр
. 9-54
.
Следует
заметить
,
что
система
TPMS
не
устраняет
необходимости
ежеме
-
сячной
проверки
технического
состоя
-
ния
шин
и
что
проверять
давление
воз
-
духа
в
шинах
следует
и
в
случае
,
если
контрольная
лампа
низкого
давления
в
шинах
не
загорается
.
Данный
автомобиль
оборудован
кон
-
трольной
лампой
неисправности
систе
-
мы
TPMS,
свечение
которой
указывает
на
наличие
неисправности
системы
.
Контрольная
лампа
неисправности
системы
TPMS
совмещена
с
контроль
-
ной
лампой
низкого
давления
воздуха
в
шинах
.
Когда
система
обнаруживает
неисправность
,
контрольная
лампа
низкого
давления
воздуха
в
шинах
в
те
-
чение
приблизительно
одной
минуты
мигает
,
а
затем
горит
постоянно
.
Это
будет
происходить
при
каждом
пуске
двигателя
до
тех
пор
,
пока
неисправ
-
ность
не
будет
устранена
.
давлении
в
одной
или
более
шинах
загорается
контрольная
лампа
низкого
давления
воздуха
в
шинах
.
Если
загорелась
данная
контрольная
лампа
,
при
первой
же
возможности
следует
остановиться
,
проверить
дав
-
ление
воздуха
в
шинах
и
довести
его
до
нормы
.
Движение
при
недостаточ
-
ном
давлении
воздуха
в
шинах
может
приводить
к
перегреву
и
повреждению
шин
.
Низкое
давление
воздуха
в
шинах
также
ухудшает
топливную
экономич
-
ность
,
снижает
срок
службы
протекто
-
ра
шины
,
может
повлиять
на
управляе
-
мость
и
эффективность
торможения
.