![background image](/i/lexmark/154189/lexmark-platinum-pro902-platinum-pro905-pinnacle-pro901-platinum-pro908/h/lexmark-platinum-pro902-platinum-pro905-pinnacle-pro901-platinum-pro908-148.png)
Поиск и устранение неисправностей
Прежде чем приступить к поиску и устранению
неисправностей
Используйте этот контрольный список для устранения большинства неполадок принтера.
•
Убедитесь в том, что кабель питания подключен к принтеру и электророзетке с правильным
заземлением.
•
Убедитесь, что принтер не подключен к фильтрам бросков напряжения, источникам
бесперебойного питания или удлинителям.
•
Убедитесь в том, что принтер включен.
•
Убедитесь, что принтер надежно подсоединен к компьютеру, серверу печати или другой сетевой
точке доступа.
•
Проверьте наличие сообщений об ошибках на принтере и устраните все ошибки.
•
Проверьте наличие сообщений о замятии бумаги и удалите застрявшую бумагу.
•
Проверьте картриджи и при необходимости установите новые.
•
Для поиска и устранения неполадок используйте Сервисный центр (только в системе Windows).
•
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Использование Сервисного центра для устранения
неполадок принтера
Центр обслуживания предоставляет пошаговые инструкции по поиску и устранению неисправностей,
содержит ссылки на задачи по обслуживанию принтера и ресурсы технической поддержки.
Центр обслуживания можно открыть одним из следующих способов:
Способ 1
Способ 2
В диалоговом окне сообщения об ошибке
щелкните ссылку
Для получения дополни-
тельной помощи используйте Центр обслу-
живания
.
1
Нажмите кнопку
или
Пуск
.
2
Выберите
Все программы
или
Программы
, а
затем выберите в списке папку программ принтера.
3
Выберите
Начальный экран принтера
.
4
На вкладке «Поддержка» выберите параметр
Центр обслуживания
.
Поиск и устранение неисправностей
148