![background image](/i/lexmark/154094/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450/h/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450-150.png)
Распечатывается пустая или неверная страница
Удаление наклейки и прозрачной ленты с картриджей
Поднимите блок сканера и выньте картриджи из держателя. Убедитесь, что прозрачная лента и
наклейка удалены с сопел с нижней стороны картриджей.
Убедитесь, что картриджи установлены правильно
Находясь лицом к передней панели принтера, убедитесь, что картриджи установлены правильно.
Если используется цветной картридж, убедитесь, что он правильно установлен в правом
держателе. Если используется черный или фотокартридж, убедитесь, что он правильно
установлен в левом держателе.
Проверка соединения USB
1
Убедитесь в том, что кабель USB подключен к компьютеру. Порт USB на задней панели
компьютера помечен значком
USB. Подключите плоский длинный разъем кабеля USB к
этому порту.
2
Убедитесь в том, что маленький квадратный разъем кабеля USB подключен к гнезду на задней
панели принтера.
3
Убедитесь в том, что кабель USB не поврежден и горит индикатор .
Перед печатью закройте другие открытые файлы
Перед отправкой файла на печать закройте все другие открытые файлы в используемой
программе. Если в программе, из которой выполняется печать, открыто слишком много файлов,
принтер будет печатать пустые страницы.
Символы на распечатанном изображении не пропечатываются или
печатаются неправильно
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Убедитесь в том, что в программе выбраны правильные шрифты
Из большинства программ не выполняется печать растянутых шрифтов или шрифтов
нестандартного размера.
Убедитесь в том, что на компьютере доступен шрифт T
RUE
T
YPE
Распечатываемый шрифт может быть недоступен в окне выбора шрифта программы. Не все
шрифты предназначены для печати. Убедитесь, что используется шрифт TrueType.
Дополнительную информацию см. в документации по программе.
Поиск и устранение неисправностей
150