![background image](/i/lexmark/154094/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450/h/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450-157.png)
Удалена ли наклейка и лента с картриджей?
1
Поднимите блок сканера.
2
Извлеките картриджи из держателя.
3
Убедитесь, что прозрачная лента и наклейка удалены с нижней и задней сторон картриджей.
Имеются ли чернила в картриджах?
1
Выберите
Программы
или
Все программы
Lexmark X5400 Series
.
2
Нажмите
Центр помощи
.
Если на любом из картриджей отображается восклицательный знак (!), это означает, что в нем
заканчиваются чернила. Установите новый картридж. Для получения дополнительной
информации см. соответствующий раздел ниже.
Связана ли неполадка с неправильными соединениями?
Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел ниже.
Параметры не сохранены
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Измените настройки тайм-аута
При нажатии кнопки
для выбора параметра рядом с этим параметром отображается *. Принтер
восстанавливает настройку по умолчанию через две минуты простоя или в случае выключения
принтера.
Сохранение параметров
При нажатии кнопки для выбора параметра рядом с этим параметром отображается *.
Проверка параметров буферизации для печати транспарантов
Печать транспаранта невозможна, если выбраны определенные параметры буферизации.
Убедитесь, что выбраны нужные параметры.
1
Нажмите кнопку
Пуск
Настройка
Принтеры
или
Принтеры и факсы
.
2
Правой кнопкой мыши нажмите на значок
Lexmark X5400 Series
.
3
Выберите
Свойства
.
4
Выберите вкладку
Дополнительно
.
5
Нажмите кнопку
Процессор печати
в нижней части вкладки "Дополнительно".
6
Убедитесь, что в качестве типа данных по умолчанию выбран тип LEMF. Если это не так, выберите
LEMF
в раскрывающемся списке и нажмите кнопку
OK
.
Поиск и устранение неисправностей
157