![background image](/i/lexmark/154094/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450/h/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450-161.png)
Кабель не подключен, подключен ненадежно или поврежден
Для обеспечения надежной связи кабель должен быть полностью подключен и не поврежден.
Убедитесь в том, что кабель USB
ПОДКЛЮЧЕН К ПОРТУ
USB
НА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ
КОМПЬЮТЕРА
Порт USB на задней панели компьютера помечен значком
. Подключите плоский длинный
разъем кабеля USB к этому порту.
Убедитесь в том, что другой разъем кабеля USB
ПОДКЛЮЧЕН К ЗАДНЕЙ
ПАНЕЛИ ПРИНТЕРА
Подключите маленький квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
Убедитесь в том, что кабель не поврежден и подключен надежно
Убедитесь в следующем:
•
Кабель USB не поврежден.
•
Горит индикатор .
Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел ниже.
Принтер подключен, но печать не выполняется
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию
Попытайтесь распечатать страницу диагностики.
Убедитесь в том, что очередь на печать готова для печати
документа
Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию, печать не отложена и не
приостановлена.
Принтер печатает в файл
Если компьютер отправляет задания на печать в файл, а не на принтер, подключенный к
компьютеру, сначала убедитесь, что принтер подключен к порту USB на компьютере с помощью
кабеля USB.
Чтобы проверить порт USB:
1
В системе Windows Vista нажмите
Панель управления
Принтеры
(в разделе
"Оборудование и звук").
В системе Windows XP нажмите
Пуск
Настройка
Принтеры и факсы
.
2
Правой кнопкой мыши нажмите на значок
Lexmark X5400 Series
.
Поиск и устранение неисправностей
161