![background image](/i/lexmark/154094/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450/h/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450-158.png)
Устранение проблем со шрифтами
Правильно ли указаны шрифты в программе?
Из большинства программ не выполняется печать растянутых шрифтов или шрифтов
нестандартного размера.
Используется ли шрифт T
RUE
T
YPE
? Установлен ли он на
компьютере?
Распечатываемый шрифт может быть недоступен в окне выбора шрифта программы. Не все
шрифты предназначены для печати. Убедитесь, что используется шрифт TrueType.
Дополнительную информацию см. в документации по программе.
Был ли указан данный принтер при создании или форматировании
документа?
Windows может изменить шрифты. Вместе со шрифтом может измениться разбивка по страницам
и строкам. Устраните эти проблемы в программе, в которой создавался документ, после чего
сохраните изменения до следующего вывода на печать.
Принтер выполняет печать другого задания
Прежде чем отправить это задание на печать, подождите, пока принтер закончит печать всех других
заданий.
В состоянии отображается "Готово" или "Выполняется печать"
Если в окне "Состояние принтера" на вкладке "Состояние" программы Центр помощи при попытке
печати отображается сообщение "Готово" или "Выполняется печать", попробуйте выполнить
следующие рекомендации. Затем убедитесь в правильности решения, отправив документ на печать.
Связана ли неполадка с неправильными соединениями?
1
Убедитесь в том, что кабель USB подключен к компьютеру. Порт USB на задней панели
компьютера помечен значком
USB. Подключите плоский длинный разъем кабеля USB к
этому порту.
2
Убедитесь в том, что маленький квадратный разъем кабеля USB подключен к гнезду на задней
панели принтера.
3
Убедитесь в том, что кабель USB не поврежден и горит индикатор .
Требуется ли настройка параметров "Качество/Скорость"?
Выберите параметр
Фото
на вкладке "Качество/Копии" окна "Настройка печати".
1
Выберите
Файл
Печать
.
2
Нажмите кнопку
Свойства
,
Параметры
или
Настройка
.
Поиск и устранение неисправностей
158