![background image](/i/lexmark/154094/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450/h/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450-159.png)
3
Выполните необходимые изменения на вкладке "Качество/Копии".
4
Нажмите кнопку
OK
, чтобы закрыть все открытые диалоговые окна.
Связана ли неполадка с программой?
Попробуйте распечатать другое изображение. Если она распечатывается правильно, возможно,
неполадка связана с используемой программой. Дополнительную информацию см. в документации
по программе.
Печать страницы диагностики
1
Выполните одно из следующих действий.
•
В системе Windows Vista нажмите
.
•
В системе Windows XP или более ранних версиях нажмите кнопку
Пуск
.
2
Выберите
Программы
или
Все программы
Lexmark X5400 Series
.
3
Нажмите
Центр помощи
.
4
На вкладке "Обслуживание" нажмите кнопку
Печать страницы диагностики
.
5
Сравните распечатанную страницу с изображением на экране компьютера. Если распечатанное
изображение аналогично изображениям на экране, то на этом проверка завершена и можно
закрыть это окно.
6
Если страница диагностики совсем не распечаталась или имеются проблемы с качеством,
выполните рекомендации в отображаемых на экране сообщениях об ошибках.
Не распечатывается страница диагностики
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Убедитесь, что на принтер подается питание
Если индикатор
не горит, возможно, на принтер не подается питание.
•
Нажмите кнопку .
•
Подключите принтер к другой электрической розетке.
•
Если принтер подключен через стабилизатор, отключите его и подключите принтер напрямую
к электрической розетке.
Убедитесь, что прозрачная лента и наклейка удалены с картриджей
1
Поднимите блок сканера.
2
Извлеките картриджи из держателя.
3
Убедитесь, что прозрачная лента и наклейка удалены с нижней и задней сторон картриджей.
Поиск и устранение неисправностей
159