![background image](/i/lexmark/154094/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450/h/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450-186.png)
Ошибка на телефонной линии
Возможные причины и решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих
рекомендуемых действий:
Просмотрите контрольный список цифровой телефонной службы
Факс-модем является аналоговым устройством. К принтеру можно подключить определенные
устройства, позволяющие воспользоваться услугами цифрового телефона.
•
Если используется линия ISDN, то принтер можно подключить к порту аналогового телефона
(порт R-интерфейса) на терминальном адаптере ISDN. Чтобы получить дополнительную
справку, а также заказать порт R-интерфейса, обратитесь к поставщику услуг ISDN.
•
Если используется линия DSL, подсоедините фильтр DSL или маршрутизатор, которые
поддерживают аналоговую линию. Для получения дополнительных сведений обратитесь к
поставщику услуг DSL.
•
Если используется АТС, принтер следует подключить к разъему аналоговой линии на АТС. Если
такой разъем отсутствует, то следует провести аналоговую телефонную линию для факса. Для
получения дополнительной информации по отправке факса, когда используется АТС, см.
раздел “Настройка факса после АТС” на стр. 38.
Проверьте телефонную линию
Если телефонная линия занята другим устройством, перед отправкой факса дождитесь
завершения работы другого устройства.
Проверьте кабельные соединения
Убедитесь, что кабели следующих устройств надежно подключены:
•
Блок питания
•
Телефон
•
Трубка
•
Автоответчик
Сообщения об ошибках на дисплее принтера
Принтер может не поддерживать:
•
карты памяти;
•
PictBridgeDiCh-совместимую цифровую камеру;
•
режим карты памяти.
Поиск и устранение неисправностей
186