![background image](/i/lexmark/154094/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450/h/lexmark-x5435-x5490-x5470-x5410-x5495-x5450-176.png)
Перезагрузите компьютер
Выключите, а затем повторно запустите компьютер.
Сканирование выполняется очень медленно или приводит к
"зависанию" компьютера
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Завершите другие приложения
Закройте все неиспользуемые программы.
Уменьшите разрешение сканирования
1
Загрузите оригинал документа на стекло сканера лицевой стороной вниз.
2
На рабочем столе дважды нажмите на значок
Productivity Studio
.
3
На первом экране нажмите кнопку
Сканировать
.
4
Нажмите кнопку
Параметры пользователя
.
5
Выберите пониженное разрешение сканирования в раскрывающемся списке "Разрешение
сканирования".
6
Нажмите кнопку
Старт
.
Плохое качество сканированных изображений
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Проверьте сообщения
Если отображается сообщение об ошибке, см. раздел “Сообщения об ошибках на дисплее
принтера” на стр. 186.
Протрите стекло сканера
Если стекло сканера загрязнено, аккуратно протрите его чистой тканью без ворса, смоченной в
воде.
Отрегулируйте качество сканирования
1
Загрузите оригинал документа на стекло сканера лицевой стороной вниз.
2
На рабочем столе дважды нажмите на значок
Productivity Studio
.
3
В левой панели первого экрана выберите параметр
Сканировать
.
4
Нажмите кнопку
Параметры пользователя
.
Поиск и устранение неисправностей
176