![background image](/i/subaru/153057/subaru-forester-2005-forester-2005/h/subaru-forester-2005-forester-2005-121.png)
3-5
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
3
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
Замок
зажигания
Замок
зажигания
Замок
зажигания
имеет
четыре
положения
: “LOCK”, “ACC”, “ON”
и
“START”.
ПРИМЕЧАНИЕ
y
При
неработающем
двигателе
автомобиля
замок
зажигания
должен
находиться
в
положении
“LOCK”.
y
Когда
замок
зажигания
находится
в
положении
“ON”
или
“ACC”,
то
при
длительном
использовании
вспомогательного
электрооборудования
автомобиля
аккумуляторная
батарея
может
разрядиться
.
Если
Вы
не
можете
перевести
замок
зажигания
из
положения
“LOCK”
в
положение
“ACC”,
то
попробуйте
добиться
этого
,
одновременно
слегка
поворачивая
рулевое
колесо
влево
и
вправо
.
y
Если
ключ
Вашего
автомобиля
прикреплен
к
брелку
или
большой
связке
ключей
,
то
при
движении
автомобиля
на
эти
предметы
может
воздействовать
центробежная
сила
,
что
может
,
в
свою
очередь
,
привести
к
самопроизвольному
повороту
замка
зажигания
.
Кроме
того
,
если
брелок
ключа
имеет
большие
размеры
,
Вы
можете
случайно
задеть
его
коленями
или
руками
,
что
также
может
вызвать
нежелательный
поворот
замка
зажигания
.
Положение
“LOCK”
Это
единственное
положение
замка
зажигания
,
позволяющее
вставлять
и
извлекать
из
него
ключ
Вашего
автомобиля
.
Поворот
ключа
замка
зажигания
из
положения
“ACC”
в
положение
“LOCK”
осуществляется
только
при
условии
,
если
одновременно
с
поворотом
ключа
Вы
утапливаете
его
в
замке
зажигания
.
При
извлечении
ключа
замок
зажигания
блокирует
рулевое
колесо
.
Если
ключ
поворачивается
в
замке
зажигания
с
усилием
,
попробуйте
повернуть
ключ
,
одновременно
слегка
поворачивая
рулевое
колесо
влево
и
вправо
.
300114
300115
A8090GE-A.book Page 5 Monday, December 10, 2007 12:49 PM