![background image](/i/subaru/153057/subaru-forester-2005-forester-2005/h/subaru-forester-2005-forester-2005-288.png)
7-10
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
км
/
ч
(
миль
/
ч
)
Не
превышайте
предельных
скоростей
,
указанных
на
дорожных
знаках
.
При
переключении
на
более
низкую
передачу
убедитесь
в
том
,
что
скорость
движения
автомобиля
не
превышает
максимально
допустимую
для
той
передачи
,
которую
Вы
собираетесь
включить
.
Несоблюдение
этой
меры
предосторожности
может
привести
к
работе
двигателя
на
недопустимо
высоких
оборотах
,
что
,
в
свою
очередь
,
может
привести
к
повреждению
двигателя
.
Кроме
того
,
резкое
торможение
двигателем
при
движении
на
скользких
покрытиях
может
привести
к
блокировке
колес
,
в
результате
чего
автомобиль
может
потерять
управляемость
,
что
,
в
свою
очередь
,
повысит
вероятность
аварии
.
Советы
по
вождению
Вождение
Советы
Не
держите
ногу
на
педали
сцепления
во
время
движения
автомобиля
.
Не
используйте
сцепление
для
удержания
Вашего
автомобиля
на
подъеме
.
Оба
действия
могут
привести
к
повреждению
сцепления
.
Не
держите
руку
на
рычаге
переключения
передач
во
время
движения
.
Это
может
привести
к
ускоренному
износу
деталей
коробки
переключения
передач
.
При
необходимости
снизить
скорость
движения
автомобиля
из
-
за
плотного
транспортного
потока
перед
осуществлением
поворота
или
при
подъеме
на
крутой
склон
,
переключитесь
на
более
низкую
передачу
,
не
дожидаясь
,
пока
двигатель
начнет
работать
с
трудом
.
При
съезде
с
крутого
склона
переключитесь
на
более
низкую
передачу
(4-
ю
, 3-
ю
или
2-
ю
–
в
зависимости
от
ситуации
).
Это
позволит
не
только
поддерживать
безопасную
скорость
,
но
и
продлить
срок
службы
тормозных
колодок
.
В
таком
режиме
обеспечивается
торможение
двигателем
.
Помните
,
если
Вы
будете
слишком
активно
использовать
рабочие
тормоза
при
спуске
с
холма
,
это
может
привести
к
перегреву
тормозных
дисков
и
колодок
,
что
негативным
образом
скажется
на
Пе
-
ре
-
дача
Модели
с
двигателем
объемом
2,0
л
без
турбонад
-
дува
Модели
с
двигателем
объемом
2,5
л
без
турбонад
-
дува
Моде
-
ли
с
турбо
-
над
-
дувом
Двухдиапа
-
зонная
трансмиссия
Двухдиапа
-
зонная
трансмиссия
Ре
-
жим
“LO”
Ре
-
жим
“HI”
Ре
-
жим
“LO”
Ре
-
жим
“HI”
1-
ая
35
(21)
51
(31)
41
(25)
50
(31)
46 (28)
2-
ая
58
(36)
85
(53)
71
(44)
85
(53)
83 (51)
3-
я
84
(52)
122
(76)
101
(63)
121
(75)
118
(73)
4-
ая
111
(69)
162
(101)
134
(83)
161
(100)
167
(104)
5-
ая
140
(87)
Пре
-
дель
-
ная
ско
-
рость
188
(117)
Пре
-
дель
-
ная
ско
-
рость
Пре
-
дель
-
ная
ско
-
рость
A8090GE-A.book Page 10 Monday, December 10, 2007 12:49 PM