![background image](/i/subaru/153057/subaru-forester-2005-forester-2005/h/subaru-forester-2005-forester-2005-295.png)
7-17
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
функция
предотвращает
перемещение
рычага
выбора
режима
из
положения
“N”
в
положение
“R”.
Когда
скорость
движения
автомобиля
опускается
ниже
10
км
/
ч
(6
миль
/
ч
),
эта
функция
отключается
.
Становится
возможным
перевод
рычага
выбора
режима
в
положение
“R”
и
“P”.
T
Кнопка
разблокировки
рычага
выбора
режима
После
случайного
поворота
замка
зажигания
в
положение
“LOCK”,
когда
рычаг
выбора
режима
находится
в
положении
“N”,
выполните
следующие
действия
.
Снимите
крышку
кнопки
разблокировки
рычага
выбора
режима
в
соответствии
с
инструкциями
,
изложенными
в
разделе
“
Разблокировка
рычага
выбора
режима
”
данной
главы
.
Затем
,
вставив
отвертку
в
отверстие
,
переведите
рычаг
выбора
режима
в
положение
“P”.
При
сбое
работы
функции
блокировки
заднего
хода
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
к
ближайшему
официальному
дилеру
SUBARU
для
проведения
работ
по
диагностике
.
Режим
“HOLD” (
если
предусмотрен
)
Режим
“HOLD” (
автомобили
с
АКПП
)
Режим
“HOLD”
используется
для
движения
по
заснеженным
или
грязным
дорогам
,
а
также
по
другим
скользким
поверхностям
.
Режим
включается
нажатием
задней
части
переключателя
“POWER/HOLD”,
расположенного
на
боковой
стороне
рычага
выбора
режима
.
При
включении
режима
“HOLD”
на
панели
приборов
загорается
контрольная
лампа
режима
“HOLD”.
Для
выключения
режима
“HOLD”
слегка
нажмите
переднюю
часть
переключателя
“POWER/HOLD”,
возвращая
его
в
нейтральное
положение
.
При
движении
автомобиля
в
режиме
“HOLD”
переключение
передач
АКПП
(
при
положении
рычага
выбора
режима
“D”, “2”
и
“3”)
будет
происходить
иначе
,
чем
при
обычном
режиме
движения
.
Положение
“D”:
В
этом
режиме
начальным
положением
АКПП
является
2-
я
передача
.
В
последующем
происходит
700036
700037
A8090GE-A.book Page 17 Monday, December 10, 2007 12:49 PM