![background image](/i/subaru/153057/subaru-forester-2005-forester-2005/h/subaru-forester-2005-forester-2005-352.png)
9-6
Порядок
действий
в
экстренных
случаях
При
установке
запасного
колеса
не
наносите
какого
-
либо
масла
или
смазки
на
шпильки
и
гайки
крепления
колеса
.
В
противном
случае
это
может
привести
к
ослаблению
затяжки
гаек
крепления
колеса
,
что
может
стать
причиной
несчастного
случая
.
12.
Опустите
автомобиль
,
вращая
рукоятку
домкрата
против
часовой
стрелки
.
13.
Надежно
затяните
гайки
крепления
колеса
баллонным
ключом
с
нормативным
моментом
затяжки
.
При
этом
соблюдайте
последовательность
,
указанную
на
рисунке
цифрами
.
Момент
затяжки
гаек
крепления
колеса
должен
составлять
80 – 100
Нм
(8 – 10
кгс
/
м
, 58 – 72
фунт
-
силы
/
фут
).
Такой
момент
затяжки
эквивалентен
усилию
в
40 – 50
кг
(88 – 110
фунтов
),
приложенному
к
верхнему
концу
баллонного
ключа
.
Никогда
не
затягивайте
гайки
крепления
колес
,
надавливая
на
баллонный
ключ
ногой
,
а
также
не
используйте
для
этого
удлинитель
рычага
баллонного
ключа
в
виде
какой
-
либо
трубы
.
В
обоих
случаях
существует
риск
того
,
что
Вы
превысите
нормативный
момент
затяжки
.
Проверьте
момент
затяжки
гаек
крепления
колес
в
ближайшей
станции
технического
обслуживания
автомобилей
.
14.
После
замены
поместите
колесо
со
спущенной
шиной
в
отделение
для
запасного
колеса
в
багажнике
.
Установите
на
место
распорную
втулку
,
после
чего
крепко
затяните
болт
крепления
.
Уложите
домкрат
и
баллонный
ключ
на
свои
места
в
багажном
отсеке
.
Не
допускайте
перевозки
колеса
со
спущенной
шиной
или
инструментов
,
использовавшихся
при
его
замене
,
в
салоне
Вашего
автомобиля
.
При
резком
торможении
или
столкновении
незакрепленное
колесо
или
3
4
1
2
5
900011
900012
A8090GE-A.book Page 6 Monday, December 10, 2007 12:49 PM