7-14
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
отменить
работу
функции
блокировки
заднего
хода
(
см
.
раздел
“
Функция
блокировки
заднего
хода
(
только
модели
с
турбонаддувом
)”
данной
главы
).
Если
рычаг
выбора
режима
все
же
не
переводится
,
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
к
ближайшему
официальному
дилеру
SUBARU.
Не
управляйте
автомобилем
при
установленном
рычаге
выбора
режима
в
положение
“N”
(
нейтраль
).
При
этом
становится
невозможным
торможение
двигателем
,
что
повышает
риск
возникновения
аварийных
ситуаций
.
T
Положение
“D” (
Движение
)
Это
положение
предназначено
для
движения
вперед
в
нормальных
условиях
.
Трансмиссия
обеспечивает
автоматическое
переключение
на
оптимальную
для
требуемой
скорости
и
степени
ускорения
передачу
в
диапазоне
с
1-
й
по
4-
ю
.
Если
при
движении
на
данной
передаче
возникает
необходимость
в
еще
большем
ускорении
,
нажмите
педаль
газа
до
упора
и
удерживайте
ее
в
этом
положении
.
Трансмиссия
обеспечит
автоматическое
переключение
на
более
низкую
передачу
(3-
ю
, 2-
ю
или
1-
ю
).
При
отпускании
педали
газа
трансмиссия
обеспечит
переключение
на
ту
передачу
,
которая
была
включена
до
ускорения
.
V
Движение
вверх
по
склону
При
движении
вверх
по
склону
Вы
можете
избежать
нежелательного
переключения
на
более
высокую
, 4-
ю
скорость
,
отпустив
педаль
газа
.
Этим
сводится
к
минимуму
вероятность
последующего
переключения
на
более
низкую
передачу
,
если
необходимо
осуществить
разгон
.
Таким
образом
Вы
обеспечите
более
плавный
режим
работы
Вашего
автомобиля
,
избежав
повторяющихся
переключений
как
в
сторону
более
высоких
,
так
и
в
сторону
более
низких
передач
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Трансмиссия
может
обеспечить
переключение
на
более
низкую
(2-
ю
или
1-
ю
)
передачу
в
зависимости
от
степени
нажатия
педали
газа
при
осуществлении
повторного
ускорения
.
V
Движение
вниз
по
склону
Во
время
движения
вниз
по
склону
нажатие
педали
тормоза
приведет
к
переключению
АКПП
на
более
низкую
,
3-
ю
передачу
,
в
результате
чего
будет
осуществляться
торможение
двигателем
.
Последующее
кратковременное
ускорение
обычно
приводит
к
переключению
АКПП
на
более
высокую
передачу
.
ПРИМЕЧАНИЕ
В
некоторых
случаях
нажатие
на
педаль
тормоза
при
движении
вниз
по
склону
не
приводит
к
автоматическому
переключению
на
более
низкую
, 3–
ю
передачу
.
Это
может
иметь
место
при
очень
низкой
температуре
жидкости
АКПП
,
например
,
в
начале
поездки
после
длительной
стоянки
автомобиля
.
Когда
температура
ATF
поднимется
до
определенного
уровня
,
режим
автоматического
перехода
на
более
низкие
передачи
обычно
восстанавливается
.
Чтобы
обеспечить
торможение
двигателем
A8090GE-A.book Page 14 Monday, December 10, 2007 12:49 PM