![background image](/i/subaru/153057/subaru-forester-2005-forester-2005/h/subaru-forester-2005-forester-2005-395.png)
11-23
Техническое
обслуживание
и
ремонт
11
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
эксплуатации
автомобиля
в
условиях
очень
низких
температур
наружного
воздуха
замена
масла
двигателя
и
масляного
фильтра
должна
производиться
чаще
,
чем
предусмотрено
графиком
технического
обслуживания
.
1.
Для
лучшего
слива
масла
прогрейте
двигатель
,
дав
ему
поработать
на
холостом
ходе
в
течение
10
минут
.
2.
Припаркуйте
автомобиль
на
ровной
поверхности
и
заглушите
двигатель
.
3.
Снимите
крышку
с
маслозаливной
горловины
.
4.
Откройте
технологический
лючок
,
сняв
шесть
фиксаторов
и
повернув
его
крышку
против
часовой
стрелки
.
Откроется
доступ
к
сливной
пробке
и
масляному
фильтру
.
5.
Пока
двигатель
еще
теплый
,
слейте
из
двигателя
масло
,
отвернув
сливную
пробку
.
Отработанное
масло
следует
слить
в
контейнер
соответствующей
емкости
и
надлежащим
образом
утилизировать
.
Во
избежание
ожогов
соблюдайте
осторожность
при
обращении
с
горячим
моторным
маслом
.
6.
После
полного
удаления
отработанного
масла
вытрите
посадочную
поверхность
сливной
пробки
чистой
тканью
,
а
затем
плотно
затяните
сливную
пробку
,
установив
новую
уплотнительную
шайбу
.
7.
Снимите
масляный
фильтр
при
помощи
специального
ключа
для
снятия
масляного
фильтра
.
Соблюдайте
осторожность
,
чтобы
не
пролить
масло
во
время
его
доливки
.
Попадание
масла
на
выхлопную
трубу
может
привести
к
образованию
резкого
запаха
и
дыма
,
а
также
стать
причиной
возникновения
пожара
.
8.
Перед
установкой
нового
масляного
фильтра
нанесите
на
резиновое
B00010
B00011
B00012
A8090GE-A.book Page 23 Monday, December 10, 2007 12:49 PM